Обнаружен свежий метод экономии на автодорожном ремонте

В случае если вести бесцветный конкурс среди поставщиков, то на доведения одного км российской автодороги до европейского эталона потребуется 250 — 300 миллионов долларов США.

Про это сообщил министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский. «Дорога Львов — Ивано-Франковск продемонстрировала, что починить автотрассу способом рисайклинга можно за $250-300 млн. за 1 км. А прежде данная работа стоила около $800 млн. за 1 км», — заявил министр в своем интервью изданию «Новое время».

Согласно его заявлению, принимая во внимание длина российских дорог, Украине нужно ежегодно 25 — 30 млн гривен для их сервиса. «В 2014 г на Укравтодор выделено 3,4 млн гривен. Плюс дали 700 млрд гривен на прикарпатскую платформу. Также в 2016 году в рамках опыта запущенна платформа по таможне в 4-х областях: Одесской, Волынской, Львовской и Черновицкой. От поступлений вне плана 50% идет на автодороги. И теперь 200 млрд гривен, пожалуй, пошло на это. Вот и все», — сообщил министр.

Также Пивоварский сообщил, что по подсчетам министерства от акциза на ввезенное горючее расчет приобретает 35 — 40 млн гривен ежегодно. «По плану, они обязаны идти на автодороги. Однако они идут в суммарный ресурс госбюджета. Парламентарии спроектировали законодательный проект, который говорит, что будет сделан автодорожный целевой ресурс, и все денежные средства от акциза будут применяться только на монтаж дорог. Когда этот законопроект воспримут, картина с дорогами кардинально поменяется. 2-й момент: есть 5-процентный налог на горючее из оружия АЗС, который остается в региональных расчетах. В феврале правительство решило сравнительно экономной децентрализации. За 9 лет около 20 млн гривен особых заработков приобрели региональные расчеты. Сколько из данного пошло на автодороги? Копейки», — заметил министр.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий