Организация Форд выделит Vignale в автономный брэнд

В 2013 г на авто-шоу во Франкфурте организация Форд представила шикарные версии нового рода Мондео, которые получили выражение Vignale. Машины определены в честь знаменитого туринского кузовного тюнинг-ателье Carrozzeria Vignale, основанного в 1948 году Альфредо Виньяле. Тюнинг-ателье отметилось многими любопытными проектами в сфере кузовостроения и пробыло до 1974 года. Права на брэнд Vignale, как и иного тюнинг-ателье – Ghia, принадлежат организации Форд. В первый раз имя Vignale фордовцы применяли в 2004 году для классического Форд Фокус Vignale, который стал прототипом стокового купе-кабриолета Фокус CC.

В 2013 г в организации снова направили собственные взгляды на известный итальянский брэнд, представив классический динамический микроавтобус S-Max Vignale, а потом хэтчбек и универсал Мондео Vignale.

В организации оценивают вероятность вывести марку Vignale в роли свободной. Мысль не новая, – так, к примеру, не так давно автоконцерн PSA Пежо Ситроен принял решение послать в независимое купание шикарный брэнд DS. Сущность такого рекламного хода вполне поясним. По статистике приблизительно 10-15 % клиентов авто Форд даже в лучших сборках хотели бы отдаляться от «голубого овала» и владеть более статусной модификацией премиального класса. К примеру, в прошлом в Соединенных Штатах клиенты Форд с подъемом благополучия пересаживались на автомашины схожего подразделения Mercury, а потом оказывались заказчиками Link. Вывод на рынок Европы шикарного брэнда Vignale позволит организации Форд увеличить покупательскую публику в премиальном секторе, где господствуют германские и японские изготовители.

Первым символику Vignale примерит свежий Мондео, а потом и микроавтобус S-Max. В соответствии со статусом новинки будут различаться от схожих модификаций дорогими отделочными материалами, состоятельным стандартным оборудованием и элегантным внутренним рисунком. Для заказчиков Vignale предоставят особые отделы шоу-румов — Vignale Lounge, а любой клиент будет разговаривать с индивидуальным консультантом. В случае если проект будет удачным, то, вероятнее всего, подобная технология будет задействована и на североамериканским рынке, а модификации Vignale могут возместить пробел между продукцией Форд и Link, заменив брэнд Mercury, закончивший собственное существование в 2011 году.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий