Что необходимо знать при продаже автомобиля

Очень многие полагают, что продать машину не очень трудно: сделал фото, расположил объявление на веб-сайте — и ожидай.

Однако в данном деле есть большое количество секретов и нюансов. Кто их знает — тот при деньгах. Другой длительное время ожидает покупателя.

Не поленитесь провести мониторинг рынка: сравните расценки на машины той же модели и аналогичного возраста, что и у вас.

Надо учесть: очень многие менеджеры, стараясь спасти по минимуму, обычно завышают расценки — «скинуть-то всегда успею» — такой их расчет. Настоящая стоимость, по которой авто вполне может быть реализован, в первую очередь ниже тех чисел, что рисуются в объявлениях.

Требовать больше или демпинговать? Это прямо окажет влияние на скорость продажи. Вокруг единиц, стоящих меньше среднего значения, всегда больше перемещения (звонки, осмотры), и как правило реализуются такие авто быстрее.

Но в случае если ваш авто в превосходном состоянии, то и при стоимости выше средней он в какой-то момент дождется своего покупателя. К слову, тогда вам вероятнее всего не будут звонить «перекупы». Они не заметят в данном наживы.

Если авто требует ремонта? Если год «свежий», а поражений незначительно, мудрей вложиться и привести машину в рыночный вид. Траты окупятся при продаже. Но в случае если неисправности накопились, и их устранение нагорает в копеечку, легче «слить» авто по умной стоимости. Аналогичным «перекупам». Проститесь с машиной быстро и без хлопот.

Как ремонт скажется на стоимости? Предположим, перед реализацией вы починили поломанный обвес, сменили компоненты ходовой, соединение или что-нибудь. Естественно, вы желаете положить эти траты в стоимость: ну как?! Я же раскошелился, деньги надо вернуть, полагаете вы.

Однако с чего вы приняли, что за неаккуратную работу должен платить клиент?! Так как не он разломал обвес, истер шины и раздолбал переднюю подвеску на вашей автомашине. Делая предпродажный ремонт, вы приводите авто в интересную для покупателя форму и и не больше того. Если же так, то и ценник не может быть выше рыночного.

Какой торг положить в стоимость? Очень многие в вере найти «дурачка» устанавливают стоимость существенно выше настоящей. Кто-то в оглашении гарантирует «хорошие скидки». Для чего?! Для чего вне меры увеличивать стоимость и после идти на существенные уступки?

Стоимость окажет влияние на место объявления среди прочих (при сортировке по стоимости). Для чего вы встаете в половину или конец очереди, когда можете быть в ее конце? Рекомендуем ставить стоимость, ближнюю к той сумме, что вы желаете получить. 3–5% на торг — достаточно.

Крутить ли пробег? Надо давать себе доклад: это непосредственной обман покупателя. Нравственную сторону вопроса оставим за кадром.

Кроме испорченной кармы такой мухлеж угрожает неприятностями в будущем: если потом манипуляции с одометром откроются (к примеру, в процессе диагностики в фирменном сервисе), это будет предлогом для возврата автомобиля. Суды или, не дай господи, бандиты и другие «решалы» совершенно точно будут не на вашей стороне.

Был ли скручен пробег? Без исследовательских приборов данного не выяснить. Большинство клиентов прикидывают среднегодовой пробег с учетом возраста, и в случае если цифра не смотрится реальной, то энтузиазм к автомашине снижается.

Возврат приобретенного автомобиля — не такая уникальность. Я сам встречался с данным не раз: оставалось и возвращать приобретенное, и брать назад реализованное. В целом, крутить пробег не рекомендую.

Чем больше информации о машине клиент почерпнет из фотоснимков, тем выше возможность продажи. В автономном источнике мы досконально сообщили о том, как сделать отличные фотографии для объявления.

Кратко напоминаем: авто должен быть аккуратным, кадры должны быть высококачественными, показывающими машину со всех углов, включая крышу. Не навредит съемка деталей: пороги без коррозии, гладкие проемы, новые шины… чем больше клиент знает о вашем авто — тем лучше.

Если на кузове есть браки, которые будут обнаружены при просмотре (царапинки, помятости, трещинки пластика), их также стоит заснять, по-другому встреча с клиентом возможно окажется длинной.

Как составить описание автомобиля? В первую очередь сопровождающий текст должен отвечать реальности. Если хотите продать авто зайдите на сайт www.prodajavto.com и узнайте все тонкости.

Опишите плюсы своего автомобиля, не позабыв показать несколько неважных недостатков. Такой беспристрастный подход делает хорошее ощущение. Вам и клиенту будет легче добиться взаимопонимания, если в изображении откровенно воспроизведены все главные особенности автомобиля.

Если вы собственник и обладаете машиной длительное время, про это в обязательном порядке стоит показать в оглашении.

При текущем засилье «перекупов» это будет солидным доводом в вашу пользу. Стоит сообщить, что авто — гаражного сбережения, если это так. А писать о смене двигателей не следует. Установка договорного двигателя — информация точно излишняя. Раз понадобилось менять двигатель, означает, машину бранили в хвост и гриву — так размышляет клиент.

Очень многие менеджеры перечисляют смененные компоненты: стартер, соединение, радиатор, сайлентблоки, шаровые опоры, тормоза… Разумность элементарна: в автомобиле очень много нового — это не подвергаемый сомнению плюс! Однако в голове покупателя замечание о многих подменах формируется в абсолютно другую картину: раз многое изменялось, означает, машина регулярно выходит из строя. Может, ее потому и реализуют?

Поведать о том, как вы ухаживали за машиной, лучше иначе: авто на техническом уровне исправен, инвестиций не требует.

Как себя вести при встрече с клиентом? В первую очередь — не препятствуйте ему, просто постойте в стороне. На вопросы отзывайтесь по мере их поступления. Лишняя хлопотливость менеджера напрягает клиентов, а определенных вообще не может не волновать.

Описание на сайте производителя stylus.ua.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий