Организация Reiter обновила гоночный Ламборгини Гаярдо

Автоспортивная организация Reiter Engineering, которая занимается формальной доработкой супер-каров Ламборгини для гоночного класса ДжиТи3, продемонстрировала модернизированную модификацию Гаярдо, принявшую приставку в наименовании R-EX Extenso. В следующем году авто выступит за разные команды в сериях Blancpain ДжиТи, US Пирелли World Challenge и SRO ДжиТи Спортс Club.

От прошлой версии гоночного Гаярдо новинка различается длиной, которая отныне составляет предельно дозволенные требованиями 205 см. В организации выделяют, что с помощью установки другого динамического обвеса (который отныне имеет больше карбоновых частей), свежих задних рычагов и повышения на 13 см задней колеи маневренность автомашины должна существенно усовершенствоваться.

Технологические показатели мотора не докладываются. Reiter только заметила установку поршней компании Mahle, что сделало возможным уменьшить топливный расход. Помимо этого, в новой версии спорткар имеет больший руководящий момент и звучит громче. Прошлый Гаярдо от Reiter снабжался 600-сильным 5,2-литровым 10-цилиндровым мотором.

Помимо этого, была представлена стоимость на особую автодорожную модификацию R-EX Extenso, которая будет предлагаться для личных заказчиков. Техники создадут для реализации двадцать подобных автомашин, любая из них оценена в 248 миллионов euro.

В начале сентября Ламборгини продемонстрировала гоночную модификацию наследника модификации Гаярдо – супер-кара Уракан, который был рассекречен в середине 2013 года. Но данная версия пока допущена для участия лишь для моносерии Супер Trofeo.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий