Организация Сузуки патентует смешанный байк

Организация Сузуки разрабатывает смешанный байк, который оборудуется рядковым 4-цилиндровым Двигатель внутреннего сгорания и электромотором. Японский изготовитель дал заявку на аттестат в Патентное Бюро Японии. В изображении к патенту пишется, что байк оснащается смешанным приводом и автоматической коробкой переключения передач.

По изображению, электрический двигатель (на модель: деталь №43) может применяться как для системы полного привода байка, так и для помощи Двигатель внутреннего сгорания. Также, электрический мотор вполне может быть регулярного тока либо переменчивого тока с инвертером, тогда как аккумулятор ставится под седлом. И Двигатель внутреннего сгорания, и электрический двигатель передают вращающий момент на заднее колесо через коробку переключения передач. В случае если байк приводится лишь от Двигатель внутреннего сгорания, то электрический двигатель также вертится, делая роль генератора.

Автоматическая коробка переключения передач дает возможность вручную переключать передачи без сцепления. Переход проводится левой ногой, однако электроникой. Приемник (#90) укрепляет угол лапки КП, отправляя электронный знак для увеличения либо снижения передачи. Блок TCU (Transmission Control Unit) приобретает знак и выжимает соединение, затем переключает передачу. Блок TCU действует с блоком регулированием мотора ECU, который управляет клапанной заслонкой зависимо от увеличения либо снижения передачи.

На рулевом колесе есть 3 тумблера, которые дают возможность подключить один из режимов привода: спортивный, Двигатель внутреннего сгорания, комбинированный.

Организация Сузуки, возможно, рассчитывает применять свежую технологию на байке. На это намекает модель: траверсы и станина напоминают Сузуки GSX-R1000.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий