Отечественная компания лишилась права создавать спортпрототипы класса LMP2

Интернациональная авто ассоциация (ФИА) и Восточный автомобильный клуб (ACO), учредитель первенства мира по автогонкам на живучесть и марафона «24 дня Ле-Мана», обнародовали перечень из 4-х организаций, которые с 2017 года будут владеть уникальным правом на образование и поставку командам автошасси класса LMP2. В нем не нашлось отечественной организации «БР Инжиниринг», принадлежащей обладателю гоночной команды SMP Racing Борису Ротенбергу.

Помимо «БР Инжиниринг», лицензию на образование автомашин LMP2 не приобрели организации Хонда Performance Development, Ginetta Cars и Wolf. Рассчитывает ли SMP Racing поэтому применять не свое, а абонентное автошасси, пока неизвестно. Например, бригада Strakka, не принимавшая участие в тендере ФИА и ACO, решила пройти в высший класс LMP1.

Право планировать и реализовывать машины командам LMP2 приобрели Dallara, ORECA, Onroak Automotive, и общее предприятие организаций Riley Технолоджис и Multimatic Motorsports. Иная отечественная бригада, выступающая в LMP2 – G-Drive Racing – применяет автошасси Ligier JS P2, сконструированное Onroak Automotive.

Об образовании первого отечественного спортпрототипа BR01 было обнародовано в начале ноября минувшего года. Потом первый опыт автомашины в автогонках на живучесть отменили из-за «международной обстановки».

Было сообщено, что у команды появились трудности с поставкой запасных частей из-за наказаний, совмещенных в отношении РФ. В тот же день было решено, что BR01 будет играть не в первенстве мира по автогонкам на живучесть (WEC), в Азиатской серии Le-Man (ELMS).

Невзирая на трудности с строением, автошасси BR01 текущим летом появилось на «24 часах Ле-Мана». Первая автомашина SMP Racing заняла в зачете 14-е место, а 2-й спортпрототип стал 33-м.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий