Партнерские сети для новичков

Рынок интернет-рекламы каждый год демонстрирует активный рост — возникают свежие приборы, площадки, социальные сети, увеличивается публика сети-интернет, конкуренция между онлайн-магазинами и сервисами, и следовательно — рекламные расчеты. Все меньше людей занимаются вопросом «как можно заработать в сети-интернет, не формируя собственный онлайн-магазин и не разрабатывая новейший онлайн-сервис». Ответ на это — партнерские сети, при помощи которых любой может начать зарабатывать в интернете. Если вас интересуют лучшие партнерки, обратитесь на bestspartners.com.

О том, какие есть приборы и как ими пользоваться, в сети-интернет есть вся информация. Пока, она весьма автономная, неструктурированная, различные творцы применяют различные определения, чем еще более перепутывают новичков вебмастеров.

Что бы помочь начинающим разобраться во большом массиве информации и сконструировать собственную действенную бизнес-модель и возникла Академия Admitad. Наша цель — элементарными словами поведать о трудных вещах и выложить по полочкам, что есть что, по каким причинам это действует, и как сделать, что бы это работало еще лучше.

Так вот, начнем с основ.

Кто эти люди и что они делают?
Что из себя представляет CPA-сеть, которую еще называют «партнерская программа», «партнерка» либо «лидогенерация»? На самом деле, это система, заключающаяся из 3-х видов участников.

Прежде всего, рекламодатели, которые планируют реализовывать собственные товары и услуги в интернете — это онлайн-магазины, онлайн-сервисы, игры, мобильные дополнения, банки, компании раздела «тревел» и другие. Разумеется, практически у всех из них (не у большинства) есть собственные отделы реализаций, менеджмента, пиара, однако они на физическом уровне не в состоянии соединиться со всеми телеканалами движения, всеми источниками, на которых можно расположить рекламу, проверить все возможности движения.

Им необходима помощь в привлечении заказчиков, которые должны что-нибудь сделать: сделать покупку, записаться на рассылку, оставить свое имя, скачать дополнение, зарегистрироваться в системе… Короче говоря, сделать какое-то действие, что по-английски именуется action. И за то, что кто-то со стороны (вероятно, вы!) принудит их это действие сделать, они способны оплатить определенную прочную сумму либо долю с суммы предзаказа, другими словами cost (стоимость). От этого пошло наименование сети CPA — Cost per Action, другими словами плата за действие.

Во-вторых, это вебмастера, которыми вы считаетесь либо лишь хотите стать. Это люди, которые способны помочь фирмам в привлечении заказчиков. Цель любого вебмастера — отыскать публику будущих покупателей (трафик) и как можно не менее интересно поведать им о продукте — так, что бы они данный продукт пожелали. В запасе вебмастера почти полный комплект приборов, о котором мы поведаем немного далее. Цель заключается в том, что бы выбрать наиболее действенные и наиболее дорогостоящие из них и получить предельную прибыль. Для этого приборы необходимо очень много исследовать, налаживать и проверять.

В-третьих, это сама сеть (в нашем случае Admitad) — площадь, на которой встречаются рекламодатели и вебмастера. 1 вебмастер может продвигать несколько рекламодателей, и напротив — 1 рекламодатель накапливает себе соглашение вебмастеров, с которыми ему предстоит работать. Кроме «клуба знакомств», сеть осуществляет вторую значительную функцию: она укрепляет статистику по маркетинговым кампаниям и выслеживает, какой продукт какого рекламодателя каким вебмастером был реализован и на какой площади. Для этого каждому вебмастеру дается сноска, в которую прошивается информация о реализуемом продукте и которую можно проследить. Также сеть играет в роли «Большого Брата» — наблюдает за тем, что бы вебмастера влекли «качественный уместный трафик» — другими словами настоящих причастных в продукте либо сервисе людей, и играет гарантом выплат и долговечности сделки.

Как это действует: образец

Онлайн-магазин Lamoda реализует одежду, обувь и девайсы. У них большой перечень, который регулярно дополняется, и супермаркету необходимо повышать обороты реализаций. За каждую реализованную вещь они способны платить приблизительно 10% от ее стоимости. Однако где отыскать людей, которые пожелают его продвигать?

Lamoda наступает на площадку партнерской сети Admitad в роли рекламодателя и располагает заказ (оффер), прикрепляя к нему то, что необходимо продать: это могут быть некоторые товары, товарные категории либо целые страницы с выборками продукции. Туда же, на Admitad, наступает вебмастер и замечает: «О, хорошее предложение по одежде! Именно с пользователями моего бьюти сайта мы заключительный раз обсуждали вечерние платья!»

Вебмастер посылает консультантам Lamoda заявку на включение к офферу, и в случае если она отвечает условиям рекламодателя, он ее подтверждает. Вебмастер начинает работу: делает любопытный пост про вечерние платья, аккомпанируя его фото образцов с веб-сайта Lamoda, и отдает сноску на целую сборку платьев. При этом все сноски помечены id вебмастера и его площадки, вследствие этого Lamoda осознает: данный заказ сделал читатель того сайта, пройдя по сноске в нем.

После того, как читатель сайта переступил по сноске, оформил заказ и оплатил его, Lamoda разгружает данные по площади вебмастера и делает сверку — все ли заявки, парированные в статистике Admitad, дошли до магазина? После этого вебмастеру начисляется награждение.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий