Пилотам Формулы-1 запретили играть без водительских удостоверений

Интернациональная авто ассоциация (ФИА) на совещании Мирового Совета по автомобильному спорту приняла перемены спортивного распорядка Формулы-1. Один из свежих пунктов требований говорит, что отныне для принятия суперлицензии (права представления в гоночной серии) гонщик должен быть не моложе 18 лет и должен иметь удостоверение водителя.

Помимо этого, по свежим требованиям, претендующий на представление в Формуле-1 гонщик обязан иметь 2-летний опыт представления в старших формульных сериях. Требование, по которому дебютант должен провести 300 км в автомобиле болида Формулы-1, осталось в силе.

Так, 17-летний Макс Ферстаппен, который в первый раз выступит в следующем году, на продолжительное время останется самым юным дебютантом серии. На него свежее требование не идет, в связи с тем что он смог получить суперлицензию.

Также подтверждена «виртуальная автомашина безопасности» (VSC) – технология ограничения скорости, которая призвана пополнить классический автомобиль безопасности. Она будет применяться начиная со следующего года в картинах, когда вывешены парные золотые флаги и возникновение настоящей автомашины не обязательно. Информацию гонщики будут приобретать по радио, при помощи электроники и извещений на трековых табло.

Предлогом для внедрения VSC стала катастрофа Жюля Бьянки на октябрьском Гран-при Японии. Комиссия ФИА постановила, что столкновение случилось потому, что британец мало свалил скорость в области действия парных желтоватых флагов.

Тоже были внесены перемены в технологию штрафов за замену элементов установки. Теперь в случае если пилот не в состоянии вылететь взыскание в качестве утраты мест на исходной сетке, к его времени будут добавлять штрафные сек.

К примеру, в случае если предписанный утратой двадцатью позиций гонщик характеризуется предпоследним и сумеет вылететь взыскание лишь в одну позицию, денежный штраф в 9 мест не будет вынесен на следующий Гран-при. В этом случае 9 мест будет переброшены в двадцать штрафных сек. Взыскание будет использовано в автогонке такого же Гран-при.

Помимо этого, ФИА приняла перемены, про которые передавалось раньше. Речь в данном случае идет об отмене запрета на передачу пилотам спортивной информации и отмене требования начисления парных очков за прошедшую гонку года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий