Почему не греет печка в авто

В наших широтах огромная часть года – прохладная, из-за этого сложно представить себе езду на автомашине без подогрева салона. Если печка сломалась, можно назвать, что авто оказываться неприменимым для езды в зимнюю пору. Давайте рассмотрим, почему не греет печка и выберем самые лучшие методы удаления неисправности.

1. Прекратил работать вентилятор печки. При неисправности, жаркий воздух прекращает поступать в салон авто: печка прекращает согревать. Самой частой причиной такой неисправности считается износ графитовых щеток либо неисправность подшипников.

Нужна замена пропеллера печки. Временами проблема сопряжена с перегоревшим предохранителем, нужно просто его сменить на свежий.

2. Загнался радиатор печки. Печка в авто не греет, поскольку внутрь радиатора через защитный кожух попал мусор: насекомые, листья, другой неглубокий мусор.

Также система может запылиться при использовании неверной либо низкокачественной остужающей воды, и при применении в роли остужающей воды водопроводной воды. Не применяйте воду вместо поставленных изготовителем остужающих жидкостей, что и ведет к формированию накипи и загрязнению радиатора. Проблема устраняется промывкой радиатора либо его подменой на свежий.

3. Сломался криостат. Криостат отвечает за циркуляцию антифриза по небольшому либо огромному кругу. Его может застрять в открытом либо прикрытом расположении:

при прикрытом термостате печка будет работать хорошо, временами даже сильно, нагнетая температуру выше обозначенной. Но такое положение отрицательно отразится на работе двигатель: он будет перегреваться.

Установить неисправность можно по регулярной работе внутреннего пропеллера остывания;
при открытом термостате печка греет слабо. При этом, чем выше передача, тем меньше подогрев.
Данная неисправность определяется подменой термостата на свежий.

4. Недостающий уровень остужающей воды. В свежих авто есть особый приемник, который контролирует число антифриза, а в бывших в употреблении авто его нет и установить утечку труднее. Знаками будут регулярная работа наружных остужающих пропеллеров либо чужие звуки внутри при неработающем моторе, к примеру, шипение.

Принципиально обнаружить дефицит антифриза своевременно, по-другому что и ведет к недостающему попаданию теплоносителя в радиатор, в связи с чем он может выходить из строя. Если в автомобиле печка слабо греет, проверьте все патрубки остывания и радиатор на объект протечек. Если они замечены, нужно закрыть пробивка либо сменить радиатор. После работ с радиатором, залить антифриз до необходимого для работы значения.

5. Завоздушена охлаждающая система. В первую очередь воздух угождает в технологию остывания при смене антифриза. Проблема устраняется прокачкой при снятой крышке радиатора. Также система может завоздушиться при поражении подкладки блока цилиндров либо при пробое патрубков. Нужно отыскать место поражения и закрыть его, потом залить антифриз, после этого печка должна согревать хорошо.

6. Наполнен салонный фильтр. Данная нарушение в работе встречается довольно часто и устраняется не с подобным работой, как в предшествующих вариантах. Салонный фильтр просто прекратил впускать воздух, в результате этого в зале прохладно. Решение – сменить фильтр на свежий. Временной меркой будет чистка старого фильтра. Как правило, он без проблем снимается, люк для доступа, в большинстве случаев, располагается в зале под бардачком либо общество.

Найдите салонный фильтр, снимите его, почистите от пыли, выбейте. Этого должно хватить для временного подогрева, пока не приобретите свежую деталь.

7. Сломался блок регулирования. Трудная неисправность при которой могут отслеживаться многообразные признаки. При такой неисправности печка будет работать неверно, будет сервироваться то прохладный, то жаркий воздух и напряженность подачи может также изменяться.

Временного решения нет. Неисправность довольно трудная, без консультации эксперта поправить едва ли удастся. На всякий случай, проверьте положение предохранителей, вероятно не греет печка, поскольку испорчен защелка. Чтобы перестраховаться от внезапной неисправности в самый неуместный момент:

Инспектируйте положение радиатора. Чистите его с внешней стороны от мусора и пыли, при смене воды прочищайте от накипи.

Не заливайте в радиатор воду даже в летний год, это проводит к формированию накипи и загрязнению сот. Применяйте высококачественный антифриз, такой подход снабдит верную работу отопителя и продлит жизнь мотору авто.

Помните о салонном фильтре. В большинстве авто он меняется за 30-50 секунд, делайте это как минимум ежегодно.

Если печка работает не в связи с тем что как правило, сделайте основные меры: проверьте положение радиатора и предохранителей, поменяйте салонный фильтр и антифриз.

Установить почему печка авто слабо греет можно лишь при диагностике. Если у вас не получилось ликвидировать неприятность без помощи других, воспользовавшись нашими советами либо вы желаете получить высококачественные услуги от специалистов с долголетним опытом, обращайтесь в Car City. Мы проведем диагностику, обнаружим причину неисправности и предложим решение неприятности.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий