Порше оставит спорткарам атмосферные двигатели

Организация Порше не собирается отказываться от атмосферных двигателей для собственных грядущих модификаций. Про это в своем интервью журналу Car основной инженер германской марки Вольфганг Хатц, посуливший «оставить выбор» покупателям.

«Я люблю оборотистые безнаддувные силовые установки. Вообще, я не вижу неприятности в том, что у наших заказчиков останется альтернатива турбированным агрегатам, – разъяснил Хатц. – Мне нравится, как звучат атмосферники на наших спорткарах, как они разворачиваются до больших витков. Я полагаю, что не следует волноваться на счет того, что не останется никакой замены турбованным агрегатам. Данный поединок еще не проигран».

В то же самое время топ-менеджер добавил, что двигатели с турбо наддувом и непосредственным впрыском горючего считается передовой технологией, которую Порше необходимо развивать. Хатц намекнул, что безнаддувные моторы могут остаться в качестве одной из образующих смешанных двигателей. Свежие легкие батареи, которые Порше разработает в партнерстве с Фольксваген, позволят оставить трудные атмосферные моторы.

«Почему бы и нет? Супер-кар 918 Спайдер, в состав установки которого входит 608-сильная 4,6-литровая «восьмерка», обосновал результативность данной схемы», – заметил Хатц.

Помимо этого, он сообщил, что емкости свежих аккумуляторов будет довольно для постройки автомашины с целиком электрической установкой. Раньше передавалось, что Порше проводит подготовку авто, который сумеет соперничать с электромобилем Тесла Модель С.

Отзываясь на вопрос о возможности образования модификации с автопилотом, эксперт увидел, что в настоящее время заказчикам организации не требуется аналогичная автомашина. Он также представил неоднозначным заявление о наступающем групповом возникновении авто с технологиями независимого администрирования. «Такие автомашины давно придуманы, и они именуются такси», – пошутил Хатц.

Но Порше проводит подготовку ряда «помогающих» автолюбителю систем, которые пока установлены под рабочим заглавием InnoDrive. Система позволит автоматом улучшить разные опции автомашины зависимо от автодорожных требований, обосновываясь на GPS-данных. Например, она сумеет подключать подходящую передачу при перемещении в какой-то территории, и контролировать деятельность системы стабилизации.

При этом Хатц заметил, что InnoDrive будет иметь возможность отключения, вследствие этого как и прежде Порше останется «машиной, в которой автолюбитель держит руль в своих руках».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий