Появился «величайший североамериканский масл-кар»

Тюнинговое ателье Galpin Авто Спортс (GAS), знаменитое по передаче «Тачку на прокачку», продемонстрировало специальную версию Форд Мустанг следующего поколения. Автомашина, которую разработчики называют «величайшим североамериканским масл-каром», обрела имя Rocket. Внешний вид кузовного обвеса спроектирован прежним дизайнером Астон Мартин и основателем организации Fisker Хенриком Фискером.

Как объяснила организация, при подготовке внешнего вида кузовного обвеса Фискер применял риторические детали пони-каров 1970-х годов. По задумке, новая решетка радиатора и ведущий амортизатор должны давать автомашине большей динамичности и зрительно растягивать ее.

Помимо этого, возникли воздухозаборники на капоте и задних крыльях, выросли сплиттер переднего бампера и обратный интерцептор, был установлен обратный амортизатор со двойными выпускными патрубками. Прямо образованием кузовных панелей занималась организация Metalfrafters. Они выполнены из карбона, работы велись вручную.

Доводке был подвержен и 5-литровый атмосферный двигатель V8 от лучшей версии «Мустанга». Изначально данный двигатель развивает 450 л.с.. После версии его производительность повысилась до 725 л.с.. Помимо этого, автомашина обрела настраиваемую подвеску, тормозные механизмы Brembo и 21-дюймовые диски колес ADV.1.

Зал Rocket был перешит алой кожей, обычные сидения поменяли на «ковши» Recaro, а сделанные из алюминия искусственные врезки – на карбоновые. На дверные пороги была отмечена пометка Rocket.

Изготовление Galpin Rocket стартует в начале декабря 2014 года. Первые автомашины поступят к клиентам в самом начале 2015-го. По сведениям издания Autocar стоимость одного такого «Мустанга» составит от 125 до 156 миллионов долларов США зависимо от оборудования. Изготовитель рассчитывает производить ежегодно по сто единиц.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий