Раллийную версию Субару WRX STi оборудовали 2-литровым двигателем

Австралийское отделение организации Субару начало прием заявок на раллийную версию хетчбека WRX STi. Автомашина сконструирована в соответствии со свежим классом NR4, одобренным Интернациональной авто федерацией (ФИА). 2,5-литровый мотор в ней заменен на 2-литровый двигатель.

Производительность двигателя пока не открывается. 2,5-литровый мотор выдает на штатской версии 300 л.с.. Также, в раллийный вариант WRX STI добавлен утвержденный ФИА скелет безопасности.

Иные детали о автомашине не известны. Докладывается только, что она доступна в 2-ух оттенках – голубом и черном. Ее стоимость составляет от 38 миллионов австралийских долларов США ($28 000). Поставка абонентным командам в стоимость не интегрирована.

Последующей доводкой ралли-кара может заняться предложенная Субару организация Possum Bourne Motor Sport, сформированная прежним участником WRC новозеландцем Поссумом Борном. Компания делает автомашины, преимущественно, для региональных раллийных чемпионатов.

Сколько авто стоит со всеми доводками, не сообщается. Например, стоимость WRX STi, сконструированной по условиям NR4 английской командой JRM, составляет максимум 99 миллионов 995 фунтов ($155 830).

Раллийная версия Субару WRX STi, сделанная по свежим условиям ФИА, допущена до участия в чемпионатах WRC2 и ERC2. Команда NR4 была подтверждена в этом году после соединения классов N и R4. Автомашины класса R4 будут равномерно выводиться из состязаний. Приготовленная по свежим требованиям WRX STi может участвовать в WRC2 и ERC по ходу текущего года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий