Рено увеличивает размер реализаций в Европе

В 1-й половине 2015 г. при подъеме всемирного авторынка на 1,4% размер реализаций Компании Рено также несколько вырос и составил 1 375 863 авто. Итоги работы Компании отвечают линии, наметившейся в заключительные месяцы: активный рост в Европе возмещает слабые итоги за ее лимитами.

В Европе размер реализаций Компании Рено как и прежде увеличивается стремительней рынка. При подъеме рынка на 8,5% он вырос на 9,3% (849 088 авто). Рыночная часть Компании выросла в большинстве стран Европы и добилась 10,2% (легковые машины+платный автотранспорт), например благодаря отличным данным в Северной Европе.

Марка Рено продемонстрировала прекрасные итоги: ее реализации повысились на 10,6% (643 928 авто) благодаря спросу на модификации Клио, Каптур, Твинго, Trafic и Мастер.

Вне Европы на ряде развивающихся рынках как и прежде отмечается невысокая финансовая энергичность из-за кризиса. Например это относится к РФ и Бразилии, где размер реализаций Компании снизился сравнимо с падением рынка (-40,8% и -18,7%). Но картина смотрится значительно оптимистичней в Турции, Румынии и Алжире, где размер реализаций Компании повысился на 35,3%, 23,9% и 8,6%, как следствие.

«В начале 2015 г. мы основательно закрепили собственные позиции в Европе и умерили снижение на отечественном и бразильском рынках. Эти итоги демонстрируют, что мы меньше находимся в зависимости от обстановки на точных рынках и умеем пользоваться появляющимися возможностями», — заметил Жером Столл, член аккуратного совета, главный директор по формированию и финансовый директор Компании.

В третьем полугодии азиатский автомобильный рынок останется на росте и как и прежде будет возместить снижение размера реализаций в наших главных развивающихся государствах. Мы ждем, что размер реализаций в Европе будет увеличиваться на максимальном сезонном уровне в 5%, из которых максимум 2% надо будет на Францию. Мировой автомобильный рынок должен подняться на 1% вместо раньше прогнозировавшихся 2%, например, из-за сдерживания повышения в КНР и кризиса в Латинской Америке и РФ.

Расположению Компании помогут вчерашние пуски свежих модификаций, преимущественно Эспэйс и Kadjar, которые были весьма тепло встречены рынком, и Лоджи и Kwid в Индии.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий