«Росава» организовала процесс заводской ошиповки покрышек

Не является секретом, что определенные автолюбители, которым нужно двигаться по оледенелым автодорогам, предпочитают применять шипованные зимние покрышки. Но не все изготовители имеют в собственном продуктовом ряду такие модификации. Например, российская организация «Росава» ранее предлагала лишь фрикционные зимние покрышки. Чтобы ошиповать их, клиентам оставалось собственноручно направляться в сервисные центры либо залы. И лишь в настоящее время «Росава» сумела ликвидировать данный дефицит, наладив ошиповку покрышек на своих производственных мощностях.

На рынке возникла первая партия шипованных зимних покрышек Rosava Snowgard. Модель для первой заводской ошиповки была избрана логично. При ее образовании технологические эксперты спроектировали особую рецептуру пластиковой примеси, которая применяется в подканавочном покрове, и гарантирует качественное обсаживание фланцев шипов противоскольжения, улучшая и стабилизируя сцепные характеристики покрышек на оледенелой проезжей части.

В случае если верить организации «Росава», шипы на ее покрышках не выпадают и не теряются в процессе перемещения. Их установка ведется при помощи особого оснащения под наблюдением квалифицированных экспертов. В роли специального превосходства перед салонной ошиповкой — содержание у компании-производителя качественных шипов финского изготовления.

Остается лишь поприветствовать организацию «Росава» и тех автолюбителей, которые сохраняют государственного компании-производителя. Практически рывок года для российских шинников! (шуточка)

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий