Российский автомобильный рынок в начале июня показал максимальный рост

Рассказывают, надежность – симптом профессионализма. Однако только не в том, что же касается российского автомобильного рынка. Пока, он надежно слаб, и данный факт однозначно трудно назвать плюсом. Рухнув в несколько раз прямо за экономикой страны, выбираться из данного краха ему еще не 1 год. Впрочем, в случае если не заострять внимания не пессимистичные прогнозы и неимение хоть каких-либо настоящих изменений к самому лучшему в жизни обычных украинцев, а рассчитывать лишь на высохшие числа, можно обозначить, что в начале июня российский автомобильный рынок показал самые лучшие характеристики с середины года – 3372 оформленных свежих легковых авто. Это на 13 % больше, чем в начале мая, впрочем пока еще в 1,8 раза хуже, чем в начале июня минувшего года.

По сведениям организации «Укравтопром», самое большое число регистрационных номеров в начале июня приобрели машины японской марки Тойота – 502 единицы. Однако, невзирая на это локальное первенство, от собственного итога годовой давности Тойота отстала на 22%, а самой реализуемой ее модификацией стал внедорожник RAV4.

На 2-ом месте оказалась Рено – 376 авто. Данной французской марке удалось не только лишь подняться в хит-параде (годом ранее она занимала только восьмую позицию), но также и повысить реализации сравнительно июля 2014 года на 59%. Хитом у Рено стала модель Логан – четверть из реализованных авто этой марки. Также Рено Логан по результатам июля стал самым распространенным авто на рынке Украины свежих легковых авто.

3-им брэндом по известности у украинцев в прошедшем месяце стал российский ЗАЗ с итогом 254 реализованных авто, что вдвое меньше, чем в начале июня минувшего года. Самым большим спросом пользовался Sens ( 45% от всех реализованных в месяц ЗАЗов). Он же стал 2-м по известности в начале июня.

На 4-м месте Ниссан – 206 свежих авто (-19%). У данной японской марки предпочтительнее реализовывалась модель Икс-Трейл – 28% от совместного размера реализаций. А закрывает ТОП-5 июля Мазда с итогом 175 реализованных авто (+34%). Флагманом реализаций у Мазда в начале июня была модель CX-5, которую избрали 40% клиентов авто данного японского брэнда.

За начало 2016 года российский автомобильный парк дополнился 17203 свежими легковыми машинами. Такой итог на 70% хуже прошлогоднего.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий