Рынок водородных автобусов повысится в 10 раз

5 самых крупных изготовителей автобусов в Европе могут предложить форсировать процесс коммерциализации и формирования рынка водородных моторов, как наиболее многообещающих для пассажирского автотранспорта.

Основные изготовители автобусов в Европе, такие как Даймлер Buses (EvoBus), MAN, Солярис, Van Hool и VDL Bus & Coach отправили открытое послание социальной компании FCH JU (Fuel Cells and Hydrogen Joint Undertaking), занимающейся подготовкой и использованием технологии принятия энергии из топливных частей Fuel Cells в Европе. «Топливные детали и водородная система — одна из наших значительных стратегически важных областей формирования в легковых машин и муниципальных автобусах», — подчеркивается в корреспонденции. — Автобусы на топливных объектах могут предложить такую же наиболее степень рабочей эластичности, что и стандартные дизельные автобусы (благодаря относительно огромному ходовому запасу и мелкому времени дозаправки). В то же самое время как они владеют всеми превосходства электрокаров: свежая эмиссия в выхлопе, существенно больший гул и уровень пульсации, а поэтому более высокий грузовой комфорт». Напоминаем, что сегодня 50 водородных автобусов удачно эксплуатируются в городах Европы, еще порядка 20 автомашин выпустят на полосу в 2016 году. Задача проекта коммерциализации Fuel Cell технологии при помощи компании FCH JU – к 2020 году привести рынок водородных автобусов в Европе до 500-1000 штук.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий