Североамериканский супер-кар SCG 003 вывели на трек

Организация Скудерия Ron Glickenhaus (SCG), принадлежащая североамериканскому бизнесмену Джеймсу Гликенхаусу, обнародовала первые фото супер-кара SCG 003. Фотографии закамуфлированного макета были выполнены в процессе трековых тестов новинки.

Как конкретизирует издание Jalopnik, супер-кар проходит исследования на итальянской гоночной автотрассе в Вайрано, что возле Неаполя. Эксперты улучшают опции автошасси, коробки и электроники. В качестве тест-пилота играет прежний пилот Формулы-1, WTCC и ДТМ Никола Ларини.

На формальной страничке SCG в Фейсбук также произнесено, что у организации есть 2 макета, проверки которых продлятся в начале января. Американцы собираются выпустить 2 вида модификации: гоночный и штатский. По предварительной информации, общественная премьера 003 пройдет в начале марта на Женевском автомобильном салоне.

Автодорожный вид супер-кара обретет двенадцатицилиндровый битурбированный двигатель, а трековый – 3,5-литровую турбованную «шестерку», приготовленную Хонда Performance Development (североамериканская «дочка» организации Хонда). Показатели двигателей в организации пока не называют, замечая только, что преимуществом новинки будет ее невысокая масса и аэродинамика, а не производительность.

В начале мая 2015 года SCG 003 будет участвовать в «24 часах Нюрбургринга», а летом, вероятно, в «24 часах Ле-Мана». Стоимость автодорожной версии составит порядка 2,8 млн долларов США, а трековый авто будет на млн долларов США дешевле.

SCG 003 будет первой модификацией Гликенхауса, спроектированной «с нуля». Прошлой автомашиной, сделанной на средства североамериканского состоятельного человека, была Феррари P4/5 Competizione. Она обрела платформу от супер-кара Феррари F430 и двигатель V8 производительностью 500 л.с.. В 2012 году автомашина стала быстрейшей «Феррари» Нюрбургринга, пройдя круг по «Северной петле» за 6 секунд 51 сек.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий