Шевроле сообщил о технологической внутренности наследника гибрида Вольт

Автоконцерн Дженерал Моторс передал первую информацию о силовой установке гибрида Шевроле Вольт нового поколения. Премьера модификации пройдет в начале января 2015 года на мотор-шоу в Детройте.

По версии создателей, одно из наиболее значительных перемен случилось с тяговой батареей установки. У модуля, сделанного вместе с компанией «ЭлДжи» Chem, поменялась химия литий-ионных ячей, что сделало возможным повысить емкость на 20 %. У текущего «Вольта» батареи изменялись три раза: после исхода на рынок их емкость составляла 16 кВт*ч, с 2012 года — 16,5, а с половины 2016 года — 17,1 кВт*ч.

Свежие батареи позволят повысить ходовой запас автомашины на электрической тяге — с текущих 60 до приблизительно 80-96 км. Кроме этого, набор батарей будет на 13 кг легче (до 185 кг), количество ячей в нем уменьшится с 288 до 192, сам же модуль будет установлен ниже, что позволит уменьшить центр масс авто.

Также в состав установки зайдут 2 электрического мотора, которые будут на 45 кг легче и на 5-12 % дешевле тратить энергию, чем раньше. Производительность двигателей (раньше 160 сил) не докладывается. В организации только уточнили, что свежие моторы позволят разгоняться на электрической тяге на 20 % стремительней.

Прошлый 1,4-литровый бензинный двигатель производительностью 85 сил заменит «четверка» масштабом 1,5, имеющая прямой впрыск горючего, большую степень сжатия (12,5:1) и масленый насос неустойчивой мощности. Четкие показатели нового двигателя пока не докладываются. Но, как предполагается, он будет производительнее и дешевле собственного предка.

За прошедшие 4 года, с того этапа, как «Вольт» появился на рынке США, организация Шевроле реализовала более 70 миллионов подобных авто. По сведениям компании-производителя, за данный период обладатели модификации проехали на электрической тяге более 800 млн км, сэкономив около 95 млн л горючего.

Как продемонстрировали североамериканские изучения, большинство обладателей текущих Вольт способны при покупке новой автомашины уделить основное внимание данной же модификации. Но «близнец» «Вольта» на рынке Европы, Опель Ампера, по продажам завалился. Автоконцерн General Motors принял решение отказаться от «Амперы», сменив ее в палитре модификаций стандартным электромобилем.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий