Голландский изготовитель спорт-каров Spyker сообщил о вольной реструктуризации. Трибунал города Лелистад постановил, что организация должна «в быстро привнести перемены в собственную операционную деятельность и обратный капитал», позволив на время не платить долги трейдерам.
В заявлении «Спайкера» произнесено, что эта операция отвечает 11-й главе Кодекса США о банкротстве, по которой закладчик продолжает обладать собственным богатством и может возобновлять собственную деятельность, однако при этом должен предложить заимодавцам план реконструкции, одобренный трибуналом.
«Последние 3 года наша организация встретилась с рядом солидных проблем, которые стартовали еще со времен команды Формулы-1 (в 2008 году гоночный коллектив Spyker переименовали в Force India) и покупки марки Сааб. Наш руководство и руководство заключительный год старательно работали над расписанием реструктуризации, и в том числе, включающим выпуск спорт-кара B6 Venator, который должен завлечь свежих покупателей», – заметил управляющий Spyker В. Мюллер.
Согласно его заявлению, решение о вольной реструктуризации, принятое ответом начальников «Спайкера», считается на сегодняшний день исключительно правильным. В организации рассчитывают, что реконструкция будет содействовать «дальнейшему росту брэнда и его приходу к прибыли».
Помимо этого, Мюллер заметил, что в будущем Spyker может соединиться с североамериканским изготовителем электрической легкой техники, наименование которого не сообщается. Управляющий «Спайкера» заметил, что такое партнерство должно снабдить доступ к свежим технологиям, которые будут использованы в свежих модификациях голландской марки.
Летом передавалось, что Spyker поставил часть собственного богатства на реализацию, включая спорт-кары, испытательные макеты, концепт-кары и гоночные машины, чтобы потушить налоговые задолженности. Но после этого Мюллер отозвал заявку и продажи не прошли.
Осенью Spyker отменил старт в линейку спорт-кара B6 Venator на 2015 год, впрочем первоначально предполагалось, что выпуск модификации стартует в середине 2014 года. По предварительной информации, купе должны снабдить 350-сильной 3,5-литровой «шестеркой» от Лотус Exige С, которую англичане создают из комплексов «Тойоты» и снабжают машинным нагнетателем.
Ожидается, что стоимость B6 Venator, который позиционируется в роли соперника Порше 911, составит более 135 миллионов долларов США. Открытый вид модификации обойдется максимум на 10 миллионов долларов США дешевле.