Spyker предпримет попытку избежать разорения

Голландский изготовитель спорт-каров Spyker сообщил о вольной реструктуризации. Трибунал города Лелистад постановил, что организация должна «в быстро привнести перемены в собственную операционную деятельность и обратный капитал», позволив на время не платить долги трейдерам.

В заявлении «Спайкера» произнесено, что эта операция отвечает 11-й главе Кодекса США о банкротстве, по которой закладчик продолжает обладать собственным богатством и может возобновлять собственную деятельность, однако при этом должен предложить заимодавцам план реконструкции, одобренный трибуналом.

«Последние 3 года наша организация встретилась с рядом солидных проблем, которые стартовали еще со времен команды Формулы-1 (в 2008 году гоночный коллектив Spyker переименовали в Force India) и покупки марки Сааб. Наш руководство и руководство заключительный год старательно работали над расписанием реструктуризации, и в том числе, включающим выпуск спорт-кара B6 Venator, который должен завлечь свежих покупателей», – заметил управляющий Spyker В. Мюллер.

Согласно его заявлению, решение о вольной реструктуризации, принятое ответом начальников «Спайкера», считается на сегодняшний день исключительно правильным. В организации рассчитывают, что реконструкция будет содействовать «дальнейшему росту брэнда и его приходу к прибыли».

Помимо этого, Мюллер заметил, что в будущем Spyker может соединиться с североамериканским изготовителем электрической легкой техники, наименование которого не сообщается. Управляющий «Спайкера» заметил, что такое партнерство должно снабдить доступ к свежим технологиям, которые будут использованы в свежих модификациях голландской марки.

Летом передавалось, что Spyker поставил часть собственного богатства на реализацию, включая спорт-кары, испытательные макеты, концепт-кары и гоночные машины, чтобы потушить налоговые задолженности. Но после этого Мюллер отозвал заявку и продажи не прошли.

Осенью Spyker отменил старт в линейку спорт-кара B6 Venator на 2015 год, впрочем первоначально предполагалось, что выпуск модификации стартует в середине 2014 года. По предварительной информации, купе должны снабдить 350-сильной 3,5-литровой «шестеркой» от Лотус Exige С, которую англичане создают из комплексов «Тойоты» и снабжают машинным нагнетателем.

Ожидается, что стоимость B6 Venator, который позиционируется в роли соперника Порше 911, составит более 135 миллионов долларов США. Открытый вид модификации обойдется максимум на 10 миллионов долларов США дешевле.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий