Супруга главы Мерседес AMG стала формальным тест-пилотом Уиллиямс

Гонщица Сьюзи Вольфф, супруга главы команды Мерседес AMG Тото Вольффа, прописана формальным тест-пилотом команды Уиллиямс. Ее супруг считается совладельцем английского коллектива. До этого обязанность 31-летней шотландки в Уиллиямс посила название development driver, что можно перевести как «гонщик, соответствующий за формирование болидов».

Так, отныне Вольфф будет вести больше формальных сессий в автомобиле болида Уиллиямс. Помимо этого, руководство коллектива повысит для нее нагрузку при функционировании на симуляторе. В команде рассчитывают, что опыт гонщицы сможет помочь в разработке не только лишь болида FW37 на год 2015 года, но также и в подготовке автомашины FW38 на 2016 год. Кто поменяет Вольфф в статусе «перспективного пилота» Уиллиямс, пока неизвестно. На данный момент бригада занимается поиском оптимальных кандидатур.

Вольфф в первый раз провела формальную сессию в автомобиле болида Уиллиямс в начале июля 2014 года во время первой тренировки Гран-при Англии, сменив финка Вальттери Боттаса. Ткань продемонстрировала ближайшее время и проиграла занявшему 1-ое место Нико Росбергу из Мерседес AMG 8,788 сек. Она стала первой за 22 года пилотессой в Формуле-1, которая участвовала в формальной сессии. До Вольфф заключительный раз в формальной сессии Формулы-1 в 1992 году принимала участие итальянка Джованна Амати.

Потом Вольфф участвовала еще в одной тренировке – в процессе Гран-при Германии. Она заняла 15-е место, уступив лидеру 1,6 сек. Сзади пилотессы в протоколе остались Гидо ван дер Гарде, Роман Грожан, Священник Мальдонадо, Камуи Кобаяси, Жюль Бьянки, Маркус Эрикссон и Макс Чилтон.

Вольфф, до замужества в 2011 году имевший фамилию Стоддарт, появилась в автомобильном спорте в 2002 году в автомобиле болида английской Формулы-Renault. В 2005 году она перешла в английскую Формулу-3, в 2006-ом – в ДТМ. В германском кузовном первенстве она провела 7 сезонов, самым лучшим итогом стало 13-е место в собственном зачете по результатам 2010 года.

Тест-пилотом Уиллиямс, отвечающим за формирование автомашины, Вольфф стала в 2012 году, но до дебюта на Сильверстоуне в текущем году формальных сессий она не вела.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий