Сузуки Витара официально появилась на Украине

В прошлые выходные организация Сузуки провела формальную российскую демонстрацию нового малогабаритного внедорожника Витара – авто с огромным потенциалом на нашем рынке. По крайней мере потому, что стоимость у него для собственного сектора весьма интересная – от 388000 грн. А также он еще и ездит хорошо, что по асфальту, что по простому бездорожью, в чем редактор InfoCar.ua лично удостоверился в процессе длинного презентационного тест-драйва.

Однако вначале незначительно теории. Предшественником модификации Витара стал концепт iV-4, продемонстрированный японцами во Франкфурте весной 2013 года. Точно через 12 лет на подмостки иного автомобильного салона, в столице Франции, Сузуки вытаращила готовый к изготовлению паркетник. Несколько простой по отношению к концепту, однако это и не удивительно. Так проходит почти всегда (к тому же над концептом и стоковой модификацией работали различные компании дизайнеров). Основное, что в Витара воплощены главные мысли iV-4 – компактность, образ и работоспособность.

В случае если рассуждать о компактности Витара в плоскости безусловных чисел, то его протяженность равна 4175 миллиметров, длина составляет 1775 миллиметров, а высота – 1610 миллиметров. Отдаление между осями, при этом, достигает 2,5 километров, чего выяснилось довольно для компании вполне свободного дизайна.

С учетом подобных размеров вполне разумно, что авто удался легким. Оснащенная масса переднеприводной версии с бензинным двигателем равна 1075 г. А за работоспособность Сузуки Витара отвечают 185 миллиметров клиренса, 375 л размера багажника, и очень хорошее оборудование. Например, «паркетнику» выделили мультимедийную технологию с 7-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем, отзывающимся даже на отношение в перчатках, сдвижную ландшафтную крышу шириной 560 миллиметров, общий набор наиболее передовых систем безопасности и тому подобное. Впрочем, разумеется, рассчитывать на наиболее «вкусные» функции в стандартным сборках не следует. И вообще необходимо осознавать, что для интересных расценок жители страны восходящего солнца пошли на некоторые жертвы. К примеру, отделочные материалы зала местами не высококачественные. В особенности пластик, из которого выполнены карты дверей и высшая накладка общество. Но несмотря на это Витара без проблем поддается персонализации дизайна – выбору тона вставок и других искусственных частей. А это, к тому же, задает установленное расположение духа и отводит внимание от незначительных минусов.

На Украине Сузуки Витара рекомендуется как с ведущим, так и с приводом на все колеса All Grip, однако только с одним мотором – 1,6-литровым бензинным, выдающим 117 л. с. производительности и 156 Hm тяги. Но несмотря на это работать двигатель может как с 5-ступенчатой механической трансмиссией, так и с 6-ступенчатым «роботом» Aisin, употребляя до 7 л топлива на 100 км пробега в смешанном цикле.

Конечно же, делать выводы о машине, ехав на нем всего десяток-другой км, заблаговременно, однако в общем 1-ое ощущение Витара оставила хорошее. Поразило, что начинающий не пасует перед легким бездорожьем, не опасается диагональных вывешиваний и вполне смело ощущает себя в мелком песке. Следовательно, он вполне стоит статуса полновесного внедорожника. Так ли это действительно, мы обнаружим в начале августа, когда Сузуки Витара придет на полновесный анализ InfoCar.ua. Не упустите!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий