Свежие требования принятия прав в Европе

В Европе равномерно включатся свежие целые гармонизированные права и требования их принятия. Взглянем, как обстоит дело с данным в мотоциклетно-скутерной области.

В случае если ранее очень многие страны вручали права на пилотирование наиболее небольших и бессильных штук мототехники с 14 лет, то отныне это уходит в прошлое. Теперь наиболее базовая группа прав на регулирование автотранспортным средством о 2-ух колесах получит название АМ и будет случаться пилотам с 15 лет если соблюдать условие сдачи абстрактного экзамена. В случае если некоторые страны пожелают, они могут добавить к теории и положительный экзамен, однако целые требования ЕС этого не обязывают делать. С правами группы АМ можно водить двух- и трехколесную технику с двигателем до 50сс. При этом техника должна быть надлежащим образом зарегистрирована. Такие права вручаются с 15 лет, однако при этом можно двигаться лишь одному. В случае если речь идет о том, чтобы нести пассажира, пилоту может быть даже с правами АМ не меньше 18 лет. И для пилота, и для пассажира необходимы шлемы.

Следующий тип мотоправ в новой Европе именуется А1. Такие права вручаются с 16 лет и для их принятия надо отдать 4 экзамена – совместную концепцию, концепцию согласно к мототранспортным средствам группы А1, практику на площади и город. Приобретать права А1 можно , не озабачиваясь тем, чтобы до этого иметь права АМ. Эта группа, А1, дает возможность водить байки и скутеры до 125сс, производительностью до 14,75 л.с. (если говорить о трицикле, то до 20,1 л.с.). При этом отношение производительности к весу устройства не должно превосходить уровня в 0,1 кВт (0,13 л.с.) на 1 г.

Следующая группа мотоправ в Европе зовется А2. Эти права вручаются с 18 лет. Если законы автономных стран будут увеличивать максимальный возраст для принятия группы А1, к примеру до 17 лет, то возраст для принятия А2 также автоматом повысится на год, до 19 лет. Права А2 позволяют водить двухколесную технику производительностью до 35 кВт (46,9 л.с.). При этом отношение производительности к весу устройства не должно превосходить уровня в 0,2 кВт (0,27 л.с.) на 1 г. Здесь также нужно сдавать 4 экзамена, 2 абстрактных и 2 утилитарных. Однако учтено исключение – для тех, у кого на день стремления получить права группы А2 более одного года будут права группы А1, оба абстрактных экзамена откладываются, остаются лишь утилитарные.

И, в конце концов, заключительный вид азиатских мотоправ – это полновесная группа А. В случае если ранее максимальный возраст для принятия прав данной группы в Европе составлял 21 год, то отныне он поднят до 24 лет. Однако это лишь для тех, у кого ранее не было никаких мотокатегорий. В случае если у вас была до этого группа А2 (не меньше года), то максимальный возраст для принятия полновесной группы – 20 лет. И здесь никаких ограничений по производительности, кубатуре и отношению производительности к весу нет – води что хочешь.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий