Тесла основала первую установку по оперативной подмене батарей

Как рассказывает Autoua, система оперативной смены «пустых» батарей хетчбека Тесла Модель С была в первый раз показана летом 2013 года. Автомашина, которой нужно восстановление припаса электроэнергии, ездит на особую платформу, дальше аэромеханика укрепляет авто в особых креплениях и приподымает её. В этот период батареи автоматом извлекаются, а на их место ставятся свежие — заряженные. По версии управляющего Тесла Илона Маска, весь процесс продолжается «меньше чем заливка топливного контейнера автомашины со стандартным ДВС». Все-таки, процесс критической смены оказался более долгим, чем предполагалось раньше. Причиной «торможения» стала новая усиленная оборона батарей Модель С, которую изготовитель начал ставить на свои автомобили после нескольких примеров самовоспламенения автомобилей класса седан. В случае если раньше для этого требовалось всего 96 сек, то с повышенными батареями теславоду надо будет обождать около 3-х секунд.

«Мы убеждены, что после настройки процесса и предстоящей автоматизации, время смены будет составлять менее одной секунды, даже с повышенной охраной. В процессе тестовой работы Тесла расценит спрос на свежую коммерческую услугу сравнивая с свободной зарядкой и удостоверяться в необходимости внедрения новой технологии на других станциях Supercharger», — зафиксировано в пресс-релизе организации. Благодаря новой технологии, обладатели электрокаров могут выбирать между свободной зарядкой собственной Тесла на станциях Supercharger либо оперативной, однако доходной услугой смены аккумуляторов. Заключительная стоимость такой операции пока не именуется, но в организации Тесла заметили, что так или иначе это будет выгоднее, чем забрать общий контейнер большого хетчбека с бензиновым двигателем. Раньше посила название ориентировочная цифра в 60-80 долларов США.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий