Тойота приноровит гоночную модификацию ДжиТи86 для стандартных дорог

Организация Тойота планирует в 2015 году выпустить на рынок необычную модификацию купе ДжиТи86. Новинка будет стоковым видом макета GRMN 86, дебютировавший в начале января на выставке автомобилей в Токио, и автодорожной версией гоночного купе, выступавшего в марафоне «24 дня Нюрбургринга». Про это рассказывает издание Motoring.

От стандартной версии ДжиТи86 новинка различается модифицированными ведущим и задним бамперами, огромным антикрылом на крышке багажника, карбоновыми кузовными дорожками, свежим капотом с особыми циркулирующими отверстиями, более твердой подвеской, мощными тормозными механизмами, и 17-дюймовыми колесами с покрышками Бриджстоун Potenza RE-71R.

В дизайне модификации будут свежие спортивные сидения с усовершенствованной боковой помощью и четырехточечными ремнями, а управляющее колесо, искатель коробки переключения передач и рычаг бивачного тормоза обретут свежую отделку.

Необычная версия ДжиТи86 оставит атмосферный 4-цилиндровый мотор 2.0. При этом двигатель обзаведется другой платформой администрирования и новой выхлопной технологией, с помощью чего отдача повысится приблизительно на 30 л.с.. Производительность двигателя нормальной версии двухдверки составляет 200 сил. Спортивные показатели новинки пока не известны.

Подготовкой новой версии ДжиТи86 будет заниматься организация Gazoo Racing, которая формировала гоночные версии купе для «24 часов Нюрбургринга».

В начале октября организация Тойота продемонстрировала трековую модификацию купе ДжиТи86, которая стала стоковым видом макета 86 TRD Griffon. От нормальной версии модификации вид 14R60 различается динамическим обвесом кузова, 18-дюймовыми дисками колес, спортивными сидениями, свежим невесомым фильтром и более действенным масленым радиатором. При этом производительность двигателя трековой версии ДжиТи86 составляет 200 л.с., как у стандартной модификации.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий