Трагедию Бьянки сопоставили с падением с 48 километров

Германское издание Авто Motor und Sport обнародовало свежие данные об катастрофы пилота Маруся Жюля Бьянки на Гран-при Японии 2014 года, которая привела к гибели пилота. Было обнародовано, что в процессе столкновения с эвакуатором голова спортсмена проверила перегрузку, равновеликую 254g, что сравнимо с падением с 48 километров без зоны деструкции.

Издание подчеркивает также, что одной из главных причин, приведших к солидным травмам и следующей кончине Бьянки, стал тот факт, что болид попал под трактор передней частью, в связи с чем автомашина быстро замедлилась с приподнятой кормой. По сведениям специалистов, из-за потрясения со скорости 126 км/ч болид Жюля целиком остановился за 4 метра.

В Авто Motor und Sport выделяют, что если б запаздывание было не подобным сильным, Бьянки бы, вероятнее всего, уцелел.

В начале декабря 2014 года Интернациональная авто ассоциация (ФИА) обнародовала отчет об катастрофы Бьянки. Из документа компании необходимо, что гонщик мало замедлился в области желтоватых флагов и мог оторваться прямо перед катастрофой. Кроме этого, в ФИА сочли, что решение не производить на автотрассу автомашину безопасности в процессе эвакуации болида Адриана Сутила, со стороны арбитров было верным.

Итогом столкновения болида Бьянки с 6,5-тонным трактором стало рассеянное аксональное поражение мозга. В течение 9-ти лет Жюль пребывал может комы. Он умер 17 августа в возрасте 25 лет.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий