Организация Montesa, распространенная собственными результатами в мототриале, продемонстрировала 2-е свежие лучшие модификации: Montesa Cota 4RT260 и Montesa Cota 4RT Race Replica.
Montesa — очевидно одна из ведущих организаций в сфере изготовления мототриальных байков, инновации в этой области и технологий. Благодаря свежему 4-тактному мотору, спроектированному вместе с Хондой, испанская организация стала одним из ведущих игроков на рынке триальных байков.
Классификация Montesa Cota 4RT260:
- мотор: 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное остывание, рабочий размер 258.9 сантиметров3 (78 ? 54.2 миллиметров), степень сжатия 10.5:1
- бак: 0,6 л
- технология питания: инжектор PGM-FI
- двухтопливный контейнер: 1.9 л
- коробка: 5 скоростей, многодисковое соединение
- основная передача: цепь #520, 41/10
- станина: сделанная из алюминия
- размеры: 2 016 х 830 х 1130 миллиметров
- колесная основа: 1 321 миллиметров
- высота по седлу: 650 миллиметров
- дорожный просвет: 335 миллиметров
- сухой вес: 73 г
- вилка: телескопическая, 39-мм, контролируемая, ход 175 миллиметров
- задняя подвеска: рычажная, контролируемый демпфер с ходом 170 миллиметров
- тормоза: дисковые
По комплектации модель Montesa Cota 4RT Race Replica почти аналогичная — различается только мелкотой.