Турбомотоцикл Сузуки XN85 Турбо

Сузуки XN85 Турбо — первый турбованный байк японского компании-производителя. Его построили в роли прямого соперника Хонда CX500T, и Сузуки несколько увеличили ставки, предложив рабочий размер 67 сантиметров3.

Так как Сузуки лишь начали исследовать технологию турбо, прирост производительности был максимальным, однако ничего ужасного в данном нет. За базу Сузуки XN85 Турбо японские техники приняли испытанный мотор GS650, однако его ощутимо изменили, тогда как подлинный кардан поменяли на цепь. В итоге свежий мотор выпускал 85 л.с. при 8 500 об/мин, тогда как турбо включалось при 5 000 об/мин. В наше время такие действующие показатели представляются детскими, однако в 1984 году Сузуки удалось изумить, в особенности принимая во внимание 76.5 Hm тяги, предельную скорость 200+ км/ч и сухой вес 217 г.

Байк Сузуки XN85 Турбо различался не только лишь турбо, но также и внешним видом в образе Катаны, и отличным регулированием — лучше, чем у Хонда CX500T. Байк, показанный на фотографии, целиком восстановлен и будет реализован с аукциона Bonhams.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий