У небольшого купе «Тойоты» возникла гоночная модификация

Организация Тойота продемонстрировала гоночную версию классического купе S-FR, который был представлен в начале октября на мотор-шоу в Токио. Общественная премьера новинки пройдет в начале января 2016 года на второй выставке автомобилей в японской столице – Tokyo Авто Salon.

Длина макета составила 4100 мм, длина – 1735 мм, а высота – 1270 мм. Это на 110, 40 и 50 мм длиннее, выше и ниже «гражданского» S-FR как следствие. Объем колесной базы остался прошлым – 2480 мм. Ожидается, что масса автомашины составила менее 980 кг.

Гоночное купе приобрело спортивный динамический кузовной обвес, включивший повышенный ведущий дефлектор, диффузор заднего бампера, побочные «юбки», расширители колесных арок, и мощное заднее антикрыло. Новинка обзавелась дефлекторами из армированного углеволокном пластика и особыми циркулирующими отверстиями в капоте.

Производитель автомобилей не рассказал никаких деталей о силовой установке макета. Ожидается, что товарную версию автодорожного концепта оборудуют 1,2-литровой «турбочетверкой», выдающей 116 л.с. и 185 Hm тяги. При этом отдача этого двигателя для гоночного вида вполне может быть повышена.

Также, в серию моторов стоковой Тойота S-FR может зайти 1,5-литровая атмосферная «четверка», развивающая 130 сил и 148 Hm. Но такая версия будет доступен лишь на рынке Японии, в то время как наддувная модификация будет доступна в Европе и Соединенные Штаты.

По предварительной информации, товарная Тойота S-FR будет в 2018 году. Расценки на купе будут стартовать приблизительно от 20 миллионов долларов США. О возможности старта в линейку гоночной версии модификации пока не докладывается.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий