У организации Сузуки по результатам первого полугодия 2014-2015 текущего года (закончившегося 30 октября 2014 года) зафиксировано понижение реализаций по разделу мото.
Размер реализаций по велосипедному разделу за отмеченный момент уменьшился на 10,9% сравнивая с подобным временем прошлого текущего года до 123,5 миллиона йен (1,07 миллиона долларов США).
Впрочем, при этом операционные потери снизились – с 1 миллиона йен год назад до 0,2 миллиона йен в отчетном времени.
А в секторе океанской и силовой продукции реализации брэнда повысились – на 10,4% — до 31 миллиона йен. В особенности повысились эти реализации в Европе и Южной Америке. Операционная прибыль по данному разделу повысилась на 17,8% либо на 0,7 миллиона йен до 4,9 миллиона йен.
В отличии от велосипедного, в автомобильном секторе у марки почти по всем регионам, прежде всего, по европейскому, замечен чувствительный рост денежных признаков.