В 1-м полугодии автоконцерн Фольксваген воплотил 5 млрд авто

В 1-й половине 2015 года автоконцерну Фольксваген удалось оставить размер поставок на высочайшем уровне и снова осуществить не менее 5 млрд авто. За этап с февраля по июль клиентам во всём мире было отдано 5,04 млрд авто (январь-июнь 2014 года: 5,07 млрд авто, понижение на 0,5 %). Лишь за июль обладателями свежих авто стали 840 400 человек (в начале июня 2014 года – 877 900, понижение на 4,3 %).

«Несмотря на сохраняющуюся негативную рыночную ситуацию в особых государствах, марки автоконцерна в общем растут неплохо. В КНР рост замедлился с середины года, и в первый раз за очень много лет в начале июня были показаны негативные характеристики. Эти рыночные перемены в первую очередь коснулись марки Фольксваген – легковые машины, основной марки концерна», – подчеркивает Кристиан Клинглер, член руководства автоконцерна Фольксваген, соответствующий за реализации и менеджмент.

В Европе марки показали в 1-м полугодии 2015 года некоторый рост и выполнили всего 2,11 млрд авто (январь-июнь 2014 года: 2,04 млрд авто, рост на 3,7 %). В Восточной Европе (кроме Германии) собственных клиентов обнаружили 1,14 млрд авто (январь-июнь 2014 года: 1,07 млрд авто), рост составил 6,9 %. В Германии, на внутреннем рынке автоконцерна, поставки добились уровня в 668 300 авто, что на 6,7 % выше значения минувшего года (январь-июнь 2014 года: 626 100 авто). В Главной и Западной Европе во время с февраля по июль клиентам было отдано 304 000 авто автоконцерна (2014 год – 343 900 авто, понижение на 11,6 %).

В Южной Америке с февраля по июль автоконцерн показал рост на 6 % – клиентам было отдано 451 200 авто (январь-июнь 2014 года: 425 900 авто). Из них в Соединенных Штатах обнаружили собственных обладателей 295 000 авто, что на 2,4 % больше, чем за такой же этап 2014 года (288 000 авто). В Латинской Америке за 1-ое семестр автоконцерн Фольксваген воплотил 297 300 авто, что на 22,5 % меньше, чем в 2014 году (383 700 авто), из которых 211 800 авто было отдано клиентам в Бразилии (январь-июнь 2014 года: 301 000 авто, понижение на 29,6 %).

За первые пол года 2016 года в Азиатско-Тихоокеанском районе размер реализаций авто автоконцерна составил 1,94 млрд авто сравнивая с 2 млрд за 1-ое семестр 2014 г. (понижение на 3 %). На долю КНР, самого крупного рынка автоконцерна, понадобилось 1,74 млрд штук продукции (против 1,81 млрд. авто в 2014 году, понижение на 3,9 %).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий