Как правильно выбрать б/у авто по объявлению и не прогореть

Несколько слов о менеджерах. Продавцов можно символически поделить на 2 категории, — обладатели, продающие свой авто и перекупщики, продающие посторонний купленный авто, или реализующие его за % от продажи.

По традиции наиболее безопасной и оптимальной является покупка авто у обладателя машины. Обладатель, обычно, не имеет необходимого опыта в продаже авто, и далеко не всегда знает, как утаить минусы автомобиля и выделить его преимущества. Как следствие, это отображается на стоимости автомобиля.

Цель квалифицированного перекупщика, — купить выгоднее, а продать дороже. Следовательно, высока возможность угодить на колоченный авто, «утопленника» и т.п., который был подвержен косметическому ремонту.

Поиск авто. Анализ фотографии. Так вот, вы определились с моделью, со сборкой и начинаете поиск. К большинству объявлений о продаже прилагается фото автомобиля. Сперва удостоверьтесь, что на фотографии как раз тот авто, о котором говорится в оглашении.

Если фото не постановочное, а снятое в «бытовых» условиях, находится государственный номер автомобиля или VIN-код, в оглашении есть несколько снимков, — обычно, это говорит о том, что вы читайте на то авто, которое реализуют.

Чему уделять внимание на фотографии. АвтоПортал: По каким симптомам вы можете узнать был ли авто в ДТП? Такими свойствами могут быть:

— неодинаковые проемы кузова;
— несоответствие цвета краски на различных элементах;
— не заводские компоненты (противотуманные фары, ведущие передние фары, обвес…);
— отличие года производства, обозначенного на маркировке побочных и заднего стекол, от года производства автомобиля.

По каким симптомам вы можете узнать ориентировочный пробег авто. Часто объявленный пробег не отвечает реальности. При этом то, что показания спидометра отвечают словам менеджера, ни о чем не свидетельствует. Соединение пробега (изменение показаний спидометра) стоит приблизительно 50$.

Обращайте внимание на положение кромки крышки капота, багажного отделения (в особенности в хэтчбеках и универсалах), низ дверей; на данных местах как правило накапливается коррозия.

Следующее, куда необходимо попасть – это колесная дуга. Взгляните на пластиковый брызговик, его значительно «пескоструит» на наших трассах. Рекомендуем rent Car Baku если желаете приобрести авто со скидкой.

Ступица колеса. Ее положение, число коррозии, грязи. Не все люди моют подвеску. 90% к 10%. Лишь 10% владельцев автомобилей, раз ежегодно, обдувают жидкостью связи, колеса, арки колес, что бы оградить датчики ABS, подшипники от ненужной грязи.

Помимо кузова автомобиля, не большее внимание необходимо уделить интерьеру, по которому вы можете узнать ориентировочный пробег.

2-й индикатор износа это сиденья. По просиженности нижней части сидения (подушки) можно осознать, что происходило с машиной.

Заломы боковой помощи, как кругла структура паралона (на новой автомашине он имеет собственную форму) — если он шатается свободней, чем должен и владелец не весит 120г, это говорит о том, что машина активно применялась.

Старение, деструкция кресел в зале авто — хороший процесс, к тысячам 50-70-80 это происходит у 90% авто.

У любой модели это происходит в различное время и выражается с собственными отличительными чертами. Иначе говоря нет многогранного способа оценки состояния салона. Необходимо представлять, как ведет себя та или другая определенная модель. И данная информация не доступна.

Очередные непрямой фактор – положение накладок на педалях. Опять таки, это положение различное у различных модификаций.

Проверка на СТО, как думают очень многие, дает возможность получить разумную информацию о пребывании автомобиля. А так ли это? Если у менеджера на веб-сайте оформлено очень много объявлений с различными машинами – 100%, это посредник или площадь.

Если вы, в конце концов, обнаружили авто, который вас организовал, наступает следующий раунд, — звонок менеджеру. Как раз переговоры с менеджерем (мы не рассматриваем просмотр авто «живьем») предоставят более всего информации о пребывании автомобиля, и о личности менеджера, — обладатель это или посредник, и как он смотрелся к собственному авто.

Необходимо выслушать человека, обратить свое внимание как он говорит, устанавливают ли его в тупик вопросы, довольно часто ли он делает остановки при решении.

Чтобы отличить перекупщика от обладателя необходимо задать простые вопросы: сколько обладает авто, сколько проехал и что делал с авто. Если человек отвечает всеобщими фразами – он или посредник, или приобрел авто не так давно и сам не знает всех аспектов состояния своего авто.

Автовладелец поведает вам все детали сервисной жизни своего авто и в огромном размере, чем вы узнавали.

Если человек не помнит (не знает), когда он напоследок обменивал масло и т.п. вероятны 3 вида:

а) это перекуп (впрочем качественный посредник без запинки ответит на все вопросы, подобных «показать» не так просто);
б) человек не наблюдал за собственным автомобилем, соединяться с подобным авто я бы не стал;
в) сервисом автомобиля занимался не владелец. 3 раза я брал авто у весьма снабженных людей, в автомобильном парке которых было несколько машин. И естественно, такой человек не знает когда обменивали масло в его авто.

Однако у них есть наводненная сервисная книга, наряд-заказы, обслуживались они, обычно, у «официалов» или хороших специалистов и в период проходили ТО. И по документации можно прочитать всю сервисную историю автомобиля.

Не страшитесь задавать вопросы, требовать удалить особые фото тех деталей, которые вызывают колебание.

Жизненный цикл объявления также может говорить о пребывании авто, ищите информацию про это точном авто в Интернете. Если машина в продаже 6 месяцев и до сегодняшнего дня не продалась – вероятнее всего, авто трудный.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий