В Беларуси свежий бизнес: перегонщик свежих автомашин

Снижение размеров авторынка в России стало оптимальным для граждан располагающихся рядом стран, поступающих в Таможенный Альянс. Понижение размеров реализаций в РФ было основной причиной затоваривания складов, приостановки предприятий. Однако готовые либо завезенные автомашины нужно реализовать, и для этого официальные дилеры идут на различные шаги по стимулированию спроса, прежде всего — скидки. Украинский корреспондент сообщил, что объем скидок может добиваться 2-3 миллионов долларов США для простейшего Фольксваген Поло и доходит до десятка миллионов за премиум-модель ценой более $50 млн.

Украинские автомобильные салоны подобных скидок не могут предложить, вследствие этого белорусы, желающие приобрести свежий авто двигаются в обозримые области РФ и оттуда привозят свежий авто, который обходится намного выгоднее, чем дома. При регистрации приобретенного в РФ авто людям нужно оплатить лишь 70 долл. утилизационного сбора — пошлин между государствами Таможенного Единения нет. И более того, в Минске даже раскрутился свежий тип личного бизнеса — пролет автомашин из РФ. Дельцы, которые установили данный промысел на поток, даже называют себя официальными дилерами некоторых брендов авто и возят автомашины со скидкой автовозами. Как следствие, украинские дилеры свежих автомашин переносят потери.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий