В электромобилях Тесла Моторс будет порядок автоматического управляющего регулирования

В заключительный день августа глава организации Тесла Моторс сообщил в собственном twitter о свежих функциях, которые добавит наступающее восстановление ПО для Тесла Модель С: это порядок автоматического управляющего регулирования и вероятность автоматической синхронной авто парковки.

О первой функции организация сообщила еще в начале марта 2014 г на собственном формальном веб-сайте. В данном режиме в некоторых критериях автолюбителю будет можно не касаться к рулю, а бортовик сам будет делать тактические учения на автодороге. Порядок будет деятелен лишь на эстакадах с поставленными автодорожными символами и общим неимением пешеходов. Тесла Модель С состоялась испытание в подобном «полу-автоматическом» режиме на автотрассе между Сиетлом и Сан-Франциско, длина которой составляет 807,8 миль либо 1300 км, и отныне такое отдаление будет можно одолеть не прикладывая существенных сил.

Необходимо отметить, что в условиях города данный порядок будет недосягаем. Это ограничение сопряжено с тем, что число детекторов, поставленных в Тесла Модель С 2014 и 2015 муляжных годов, было рассчитано лишь для функционирования 2-ух систем: безопасного круиз-контроля и системы устранения столкновений. Для общего теста автодорожной обстановки их просто мало.

В настоящее время перед инженерами Тесла Моторс стоит лишь одна солидная цель: невысокая яркость автодорожной разметки на закате. Все дело в том, что в этот период черная метка на сером автодорожном напылении становится почти незримой.

Свежее восстановление также содержит порядок синхронной авто парковки. Ничего Тесла не гарантирует: порядок будет работать в точности также, как и в иных машинах с данным перечнем возможностей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий