В Киеве на Подоле могут выйти большие пешеходные проходы

В Департаменте градостроительства и архитектуры продемонстрировали свежую теорию компании движения на Подоле. В настоящее время оцениваются различные виды пешеходных зон региона, оборудование свежих автомобильных парковок, и в том числе – и плавающего паркинга-дебаркадера, перевод трамвайных трамвайных остановок и тому подобное.

Один из наиболее распространенных среди киевлян вопросов – перекрытие улицы Сагайдачного. В течение пары лет он время от времени появляется то среди обязательств власти, то в концепциях социальных функционеров. Пока далее теории дело не движется. И в 2016 году, вероятнее всего, одна из основных улиц Подола так и останется годной.

«Максимально вполне возможный вариант пешеходной улицы Сагайдачного – это четверть, от Контрактовой до Андреевской. Но в случае если мы незначительно позанимаемся исследовательскими работами, мы аргументируем вероятность общего перекрытия, однако с скрещением ее годной Андреевской улицей. В случае если будет утвержден наземный пешеходный переход на Азиатской площади, то 2-я модель вполне рациональная», — расскакзал основной эксперт регулирования инженерно-транспортной инфраструктуры Департамента градостроительства и архитектуры В. Петрук.

Он заметил, что в настоящее время в расчете города оплачивание для реализации проекта не заложено, вследствие этого в 2016 году прибрать машины с Сагайдачного и Контрактовой площади (там также ожидается пешеходная область) едва ли выйдет.

«Решение находится на плоскости 3-й год. Но в случае если даже в настоящее время стартует некоторое перемещение, тогда, которое осталось, например, до выборов, осуществить это нельзя. Требуется определенный срок на определение клиента, нужно провести тендер. Требуется определенный срок на подготовку проекта. Всего займет это до 6 месяцев: на планирование и заявление – до 3 лет. Плюс тендер – это еще год. Однако необходимо еще решить вопрос финансирования. В случае если основательно к данному подходить, то необходимо подставлять денежные средства в расчет на 2016 год, вести все нужные операции и теперь с осени начинать работы», — пояснил Петрук.

Кроме обновления горизонтальной разметки и установки свежих автодорожных символов, на Подоле рассчитывают подготовить большие пешеходные проходы – они будут вровень с тротуаром.

«Такое делают в мире. Прохожий должен идти в безбарьерном пространстве, будь-то опекуны с детской коляской, человек на инвалидной коляске. На маршруте их перемещения не может быть бровок. Слететь с нее – еще куда не тянулось, а зайти – это неприятность. Приподнятые проходы – это как большой беззащитный полицейский. Машинам в любом случае надо будет понижать скорость, и это увеличит безопасность пешеходов», — заметил Петрук. Согласно его заявлению, такие проходы могут будет почти на всех улицах подола, помимо главных — Межигорской, Дружеской. Петрук также пояснил, что установка подобных переходов учтена на 2-ом раунде реализации новой концепции.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий