В столице планируют обновить поломанные трамвайные пути

Киевская администрация серьезно думает над восстановлением испорченных трамвайных путей и образовании свежих маршрутов.

Киевские власти принялись за формирование трамвайной сети в городке. Планируют покупать двухсторонние вагоны и формировать свежие маршруты. Пока разыскивают денежные средства на эти планы. Например, рассчитывают на займ ЕС. Киеву нужно около 300 свежих трамваев, полагают в КГГА. При этом, часть из них должны быть двухсторонними (двери размещены как в вагонах метро — с обоих сторон). Прежде всего они необходимы на маршрутах №1, №3 и №8, сообщил «Вестям» советчик киевского градоначальника по автотранспортным вопросам Александр Кава. «Скоростные трамваи №1 и №3, доезжая до площади Победы, входят в суммарный поток движения. Как следствие, в случае если на улице Жилянской пробка либо ДТП, трамваи не в состоянии ни проехать далее, ни раскрыться, останавливаются 1 за иным, — говорит Александр Кава. — Если трамваи будут двухсторонними, ездить далее для поворота на Старовокзальной не потребуется. Автолюбитель просто перейдет в кабину на другом конце состава и поведет трамвай в обратном направлении». Большой перестройки такое изменение не будет требовать: на приостановке «Площадь Победы» необходимо оснащать лишь съезды с одних путей на иные. Также двухсторонние трамваи необходимы на правом краю, полагает Александр Кава: «Маршрут №8 сочетает Позняки со установкой метро «Лесная». Однако более всего он загружен на отрезке Позняки — Дарницкий вокзал, далее трамваи идут полупустыми. Так как разворотного кольца здесь нет, можно сделать аналогичные съезды, и часть трамваев посылать назад на Позняки, а часть — далее к «Лесной».

Между правым и левым краями Киева трамваи не идут с 2004 года, в процессе перестройки моста Патона с него убрали рельсы. В настоящее время власти полагают, что трамвайное известие между 2-мя частями города надо возрождать. Но как это сделать, пока не понимают. Так как дело это расходное. «На правом краю обозримые пути есть в регионе Питерской площади, а на правом — на Старовокзальной улице. Обновление всего этого обошлось бы в тысячи млн долларов», — говорит Александр Кава. Однако у властей есть мысль ударить трамваи по Подольско-Воскресенскому мосту (когда его достроят) — как кратковременный вид, пока не заработает новая черта метро. Напоминаем, градоначальник города В. Кличко не так давно сообщил, что власти не отказываются от мысли старта метро на Троещину.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий