ВААИД будет требовать у нового правительства упразднить спецпошлины на авто

Всеукраинская организация автоимпортеров и официальных дилеров хочет достигать отмены спецпошлин на ввезенные машины. Послание с просьбой пересмотреть вопрос о преждевременной отмене незаслуженных сборов нацелено свежему министру экономики. Про это рассказал вице-президент ВААИД Олег Назаренко.

«ВААИД отправила послание свежему Министру экономики, г- ну Абромавичусу, который возглавит Междуведомственную комиссию по интернациональной торговле (МКМТ), с просьбой пересмотреть вопрос о преждевременной отмене бывшего решения азаровского состава Междуведомственной комиссии о внедрении спецпошлины на ввезенные машины с масштабом мотора от 1000 до 2200 куб. сантиметров. размером 6,46% и 13%. Доводы несложны: раньше Минэкономики правительства Азарова неумело провело следствие, исковеркало его итоги, ввело в заблуждение МКМТ, что и привело к принятию ложного решения, которое нуждается в отмене. В настоящее время у нас инцидент с Отечественной Федерацией, однако на данный момент Украина имеет с ней поощрительный порядок торговли (авто из РФ пошлиной не облагаются вообще). И также, Украина не отложила наказания правительства Азарова против США, ЕС, Японии и Кореи (спецпошлину на импортированные машины из этих стран). Феномен! Рассчитываю, что мы упраздним спецпошлину на автоимпорт», — говорит Олег Назаренко.

Помимо этого, ВААИД рассчитывает заниматься реализацией и прочих мыслей. Например, избавлением электрокаров от налогов и сборов, «зелеными» номерами, переменами в Управленческом кодексе в части определения объема штрафа за несоблюдение ПДД, потребности в обязательном порядке отмечать гидроциклы, земные байки и тому подобное.

«Мы рассчитываем упразднить не только лишь пошлину и НДС на электрокары, но также и налог, и сбор в Эмеритальный ресурс на подобные авто. И давать на электрокары «зеленые номера», дающие право на свободную автомобильную парковку, — говорит Олег Назаренко. — В проектах также привнести перемены в существующую на данный момент градацию категорийности в удостоверении водителя. Так как логично, когда для администрирования незначительный «газелькой» необходима группа «D», а для администрирования моим должностным Кадиллак Эскалад — ничего не нужно. И, наверное, есть разница между Таврией и Феррари, которое в неискушенных руках считается субъектом не только высокой опасности, а летальным ружьем и для окружающих, и для неискушенного автолюбителя. Группы для подобных авто должны быть различные.

Хочу также упразднить «вилки» штрафов. Нужно установить отчетливый объем ответственности за любое несоблюдение ПДД. Отчего сотрудник ГАИ должен расценивать авто и решать: а сколько денежный штраф получить — 170 либо 510 гривен? Вот так и стартует коррупция! А перед законодательством должны быть все одинаковы.

Второе новшество хочу протолкнуть: необходимую регистрацию глиссеров, гидроциклов, земных байков и т. д. Помните историю на Десенке, когда опьяневший силовик на земном байке либо глиссере наскочил на катамаран и убил супругов- людей пенсионного возраста? Земной байк не зарегистрирован (по закону не нужно), неясно чей он, кто владелец и т.д. Убийца «съехал», земной байк был объявлен ничьим и «концы в воду». Это средство высокой опасности, и его нужно отмечать!»

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий