Виды компьютерной графики

Компьютерную графику по методам создания фотографий делят на 2 главные разновидности: двухмерную (2D) и трехмерную (3D). В двухмерной графике картинки формируются на плоскости, а в трехмерной — в пространстве. Тут https://render.ru/pbooks/2022-07-17?id=9702 можно прочитать про компьютерную графику подробнее.

В двухмерной векториальной графике любое изображение представляет из себя набор несложных арифметических субъектов (точек, непосредственных, окружностей, многоугольников) с главными параметрами (тоном и шириной полос). В растровой графике вид состоит из малейших точек — точек с данными данными тона, прозрачности и контрастности.

При функционировании с 2D графикой дизайнер довольно часто применяет особое устройство — планшетник. Благодаря ему он на плоской поверхности электронным пером — стилусом, как пером либо кистью пишет изображение на рабочей поверхности.

Механизм работы с трехмерной графикой кардинально отличается от прошлого. Тут действия живописца весьма схожи с творчеством архитектора. Любой субъект предварительно формуется в особом многомерном редакторе, а готовое изображение представляет из себя прямую проекцию совокупности всех отправных субъектов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий