Внедорожник Хонда CR-V сорвал вэдовый анализ

Полноприводная система внедорожника Хонда CR-V не работает надлежащим образом, когда у ведущих колес отсутствует соединение с автодорожным покрытием. В такой обстановки автоэлектроника не перекидывает руководящий момент на задние колеса, и в итоге автомашина не в состоянии двинуться с места. К подобному выводу пришли корреспонденты шведского издания Teknikens Varld, издавшие видеоклип с тестов CR-V.

По версии корреспондентов, дорестайлинговый вид Хонда CR-V, проходивший это тестирование годом ранее, имел аналогичную неприятность. Тогда представители организации пояснили, что при большой разнице в коэффициенте сцепления ведущих и задних колес (ведущие располагаются на видеороликах, а задние — на фрикционном напылении) автоэлектроника не включает заднюю ось, выразив опасения вероятного перегрева муфты в полноприводной системе.

Потом организация все-таки провела в Швеции сервисную кампанию, перепрограммировав правящую электронику системы полного привода, что освободило внедорожник это такой неприятности. Сегодня же, после обновления модификации, картина повторилась.

В формальном заявлении шведского подразделения «Хонды» об результатах тестов Teknikens Varld произнесено, что в организации полагают критерии выполнения опыта немыслимыми. Представители компании-производителя сообщили, что в настоящей жизни невероятна такая картина, когда одна из осей вообще не имеет сцепления с покрытием, а иная имеет 100-процентное соединение. Вследствие этого коробка настроена так, чтобы не транслировать всю тягу на заднюю ось из-за опасности перегрева муфты.

В «Хонде» добавили, что такой анализ не отображает настоящих перспектив системы полного привода CR-V, а от обладателей модификации, живущих в государствах с прохладным климатом, не шло никаких претензий на действия авто на непрочных покрытиях. При этом в 2013 г автоэлектроника была перепрошита не для усовершенствования данных модификации, а лишь чтобы «успокоить» заказчиков, которые должны ощущать себя смело в автомобиле.

Корреспонденты Teknikens Varld, к тому же, добавили, что такой анализ «весьма реалистичен» и взят на вооружение определенными производителями автомобилей, к примеру, Субару.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий