Вольво отказывается от классического авто менеджмента

Вольво Cars информирует о принятии новой мировой рекламной стратегии. Она позволит организации производить менеджмент и реализации авто, используя способы, которые раньше никогда в жизни не применялись во всемирном автопроме.

«Автомобильная область всегда была самым ограниченным, менее подвластным формированию сектором рынка с позиции менеджмента, — полагает Ален Виссер (Alain Visser), младший президент по менеджменту, продажам и обслуживанию заказчиков Вольво Cars. – На протяжении десятков лет менеджмент в авто области следовал целым стандартам, принятым всеми игроками области. Сегодня Вольво Cars решает отказаться от этих обычаев и начинает переменять в жизнь стратегию, которая будет отвечать установленным перед организацией задачам».

Новая рекламная политика Вольво предполагает одно весьма значительное и современное для авто промышленности решение: в дальнейшем Вольво будет принимать участие лишь в 3-х главных автомобильных салонах – по одному в Европе, США и Азии. Помимо этого, организация будет раз в год создавать свое крупное событие для презентации собственных товаров и брэнда. В базе рекламной стратегии – использование онлайн-ресурсов для движения и реализаций, и конкретные изменения для усовершенствования работы торговых центров и увеличения качества сервиса заказчиков.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий