Время для замены тормозных дисков

Вопрос «когда заменять тормозные диски» как правило появляется в 2-ух вариантах:

Если вы приверженец различных модернизаций и тюнингов собственного авто, и опять решили что-нибудь сделать лучше, а выбор именно пал на диски тормозов;

Если имеющиеся колесные диски износились либо повредились в итоге разных влияний снаружи, и требуется, или общая их смена на свежие, или выполнение действий по их восстановлению.

Так или иначе, операция по снятию старой и установке новой системы тормозов будет производиться подобно независимо от причины, по которой вы это делаете.

Но, когда речь идет об износе и поражении колодок, стоит дать этому минимум интереса, потому что от их положения и производительности работы зависит ваша жизнь и жизнь ваших близких. Автомобильные трагедии – ужасное явление, и многие видео — самое лучшее тому доказательство.

Вы осмыслите, что появились неприятности, и что смена тормозных дисков неминуема, по удивительному действию вашей автомашины. Что под этим имеется ввиду:

Нехарактерное повышение тормозного пути;
Рычаг не позволяет результата при нажатии;
Во время торможения авто разрушает в сторону;
И самое очевидное – уровень тормозной воды ниже стандартного.

Если вы увидели по крайней мере один из таких «сигналов», то вам незамедлительно стоит заняться проверкой тормозов. Расценить положение колодок, исследовать степень их истертости. Чтобы это сделать, необходимо определить их толщину (для этих задач подойдет стандартный студенческий штангенциркуль) и сравнить с шириной, обозначенной на диске его производителем.

Если вы нашли, что какой-нибудь из дисков добился толщины в 10,6 миллиметров либо имеет очевидные браки, то необходимо незамедлительно подвергнуть их смене. Аналогичная степень изношенности появляется примерно через каждые 15-20 миллионов км пробега. Исходя из интенсивности применения авто такое отдаление можно проехать на протяжении 1-1,5 года, вследствие этого настройтесь на то, что необходимо раз год если не заменять технологию торможения, то в точности проверять ее положение.

Смена тормозных дисков проводится попарно на одной оси вращения. Ни под каким видом не меняйте лишь их по раздельности, потому что высококачественный эффект торможения добивается лишь методом общей одновременной работы.

Советуется временами вести просмотр и диагностику тормозов на объект обнаружения поломок, даже если вам представляется, что вы не грузите их слишком.

Как показывает практика, что смена ведущих тормозных дисков требуется намного не менее довольно часто, чем задних. Этому есть вполне здравое разъяснение: во время торможения ведущая подвеска авто грузится мощнее, и тормоза к тому же не менее подвергаются сносу и деструкции.

Замена тормозных дисков на ведущей и задней оси почти схожа, таким образом смена задних тормозных дисков не должна пробудить у вас затруднений, в чем можно удостовериться на видео ниже.

Что понадобится? Не спешите разбирать авто. Сперва нам понадобятся комплектующие и приборы.

Прежде всего, нам понадобятся свежие диски тормозов и ботинки. Свежие! Это весьма значительное событие. Не ставьте немного изношенные либо еще обычные, устанавливайте как раз свежие. Помните навечно, что, имея дело с тормозами, стоит ориентироваться лишь на безопасность, и не следует пробовать сберечь либо как-нибудь показывать собственную находчивость.

Во-вторых, как вы видите, оголенными руками нам не добраться до системы тормозов, вследствие этого для замены нам потребуются приборы. Как ими пользоваться также можете заметить на видео. Комплект довольно обычный, и не содержит неких специальных устройств:

комплект из гаечных ключей;
домкрат;
упоры (чтобы обездвижить авто).

Желательно, чтобы вам кто-то помогал при снятии старой и установке новой системы тормозов. Одному совладать также можно, однако так будет намного легче.

Разберем смену тормозов на примере рено Логан. было зафиксировано, что смена ведущих тормозных дисков, как и задних, по технологии процесса ничем не различаются, вследствие этого можете уверенно следовать видео и выполнять ремонт системы тормозов.

Начнем с того, что устанавливаем авто на ручник, закрепляем его упорами, этим самым надежно обездвиживаем. После этого снимаем ведущее колесо по видео. Прибираем старые колесные диски с оси в обязательном порядке парой: 1 и другой, разбираем при этом и ботинки. Как мы это производим:

Гаечным ключом откручиваем болты закрепляющие обращающую колодок и критический кулак.
После этого прибираем обращающую и скобу, как представлено на видео.

Для того, чтобы избежать перетяжки и поражения тормозных рукавов, прибираем их в сторону, обвязав их веревкой либо проволокой.

Устраняем отпечатки коррозии и высококачественно чистим болты, которые фиксируют тормозной механизм.
После данного завертываем внутрь резьбового окна ступицы винт, созданный для укрепления колеса, и располагаем между болтом и бортиком ступицы монтажку для того, чтобы обездвижить ее.
Откручиваем винта крепления диска тормоза и ступицы.
Прибираем с нее диск.

Испытываем его положение. Обращаем внимание на тормозной стенд. Смотрим его на содержание помятостей, поражений и деформаций. Если такие есть, то он в точности подлежит смене. Легкомысленные поражения можно опробовать поправить собственными силами.

Производим аннулирование винтов с места крепления щита и переломного кулака.
Прибираем стенд диска тормоза.
Сейчас можем снимать сами диски тормозов.
Комплектация системы тормозов происходит в обратном порядке.

Если вы поочередно выполняли действия из видео и следовали изображенным выше шагам, то у вас не должно появиться неприятностей с подменой системы тормозов, потому что это далеко не в особенности трудная операция. Всего лишь надо приложить несколько сил, предоставить чуточку бдительности, и у вас все выйдет.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий