WRC: Итальянский успех украинцев

Итальянский раунд WRC стал новой точкой в истории представлений российских команд. Так, Юрий Протасов и Олег Черепин выиграли золото зачета WRC 2 и финишировали седьмыми в безоговорочном зачете, что считается высочайшим достижением наших экипажей в первенстве мира по авто-ралли.

После 2-ух рубежей, произведенных в первенстве помощи WRC 2, Юрий Протасов и Олег Черепин очень нуждались в позитиве. Невзирая на роскошную скорость, продемонстрированную в Мексике и Португалии, конечный результат по разным обстоятельствам, и в том числе свободных от экипажа, бросал желать лучшего. Визит в Италию вселял веру – про это сообщала не только лишь скорость украинцев, но также и познание раунда в Сардинии Протасовым. Для киевлянина это был 4-й старт в карьере, и в Италии Юрий выигрывал в 2012 году. В тандеме с Кириллом Несвитом он стал самым лучшим на N-групповой автомашине, а 2014-м с Павлом Черепиным Юрий пришел на отчизну с бронзой WRC 2.

Однако маршрут к серебру был весьма непрост. Это затрагивало и самого сильного состава участников, в числе которых были работающие руководители первенства катарцы Насер Аль-Аттия и Абдулазиз Аль-Кувари, стремительные Эсапекка Лаппи и Ян Копецки на свежих Шкода Фабия R5 и опытный итальянец Паоло Андреуччи, который играет во всемирном авто-ралли с 1989 года! И как раз данный 50-летний спортсмен и задавал ритм в 1-й половине автогонки, смело возглавив ее протоколы.

Для Протасова/Черепица 2-й день авто-ралли был не надежным. Так, после 10-го допа, т.е. на экваторе авто-ралли, украинцы были лишь 4-ми с отставанием от лидера Андреуччи не менее чем в 2 секунды.

День 3-й наш экипаж начал с атак на позиции лидеров и с каждым допом снижал отделение, а на СУ18 он вышел на первую позицию WRC 2. Последний день автогонки стартовал с реванша Андреуччи – после СУ20 он возвратил себе первую позицию, однако только на 1 доп. Верхом стал последний спецучасток так как перед конечным допом длиной 11,77 км. Протасова и Андреуччи делили всего полсекунды! И данный спецучасток ярко выиграл Протасов, оформив четвертую победу в собственной карьере в зачете WRC 2 и первую в этом году.

Так что, Юрий после 3-х автогонок первенства 2015 года возвысился на 4-е место в классе и имеет отличные возможности на золото главенства.

2-й наш экипаж в данной автогонке – Валерий Горбань/Владимир Корся – встретился с множеством неприятностей, в числе которых был и съезд на СУ6 из-за поражения радиатора. Начавшись по системе Rally2, украинцы сумели прорваться в зачетную десятку и финишировали в итальянской автогонке.

Борьба в безоговорочном зачете с первых допов преподнесла подарки. Так, после СУ1 лидером автогонки стал частник Мартин Прокопий на Форд Фиеста RS WRC. Далее – больше. Выигрывает СУ2 и возглавляет гонку 3-й гонщик Хендай – новозеландец Хэйден Паддон! Ошибка? СУ3 снова за Паддоном! Совпадение? Не полагаем, так как и на следующем спецучастке быстрейшим снова стал Хэйден.

В конечном итоге новозеландец до шестнадцатого допа сдерживал первенство в автогонке, однако все-таки не выдержал под нажимом Себастьяна Ожье. Трехкратный чемпион победил его противодействие и достал еще одну победу. После 6 рубежей он практически в два раза повысил собственный очечный обрыв от обозримого соперника.

Сомкнул тройку призеров первый номер корейской команды Тьерри Невилль. Помост Тьерри и пара очков от Даниэля Сордо позволили Хендай серьезно ускорится к редутам промышленного Citroёn, гонщики которого из-за своих погрешностей сорвали раунд.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий