Хендай информирует итоги за 3 квартал 2014 года

Организация Хендай Motor, самый крупный производитель автомобилей Северной Кореи, обнародовала итоги работы за 3-й квартал 2014 года, демонстрирующие рост реализаций с помощью убежденных позиций на всемирных рынках и исхода в 2016 году ряда свежих модификаций, включая Дженесис и Соната.

За первые 9 лет 2014 года доход с реализаций повысился на 0,5% до 65,68 трлн вон (автомобильный раздел — 53,33 трлн вон, денежный и прочие — 12,35 трлн вон) сравнивая с 2012 г.. Суммарно, Хендай Motor реализовала 3 624 837 авто в мире (Корея — 501 184 штук., за границей — 3 123 653 штук.) на конец октября 2014 г, что на 3,6% больше сравнивая с 2012 г.. В Корее реализации Хендай Motor повысились на 4,7% преимущественно с помощью большого спроса на свежие легковые модификации и внедорожники, за границей данный рост составил 3,4% сравнивая с 2012 г..

Операционная прибыль и прибыль уменьшились на 9,7% и 12,7% как следствие — до 5,67 трлн вон и 5,99 трлн вон (включая прибыли от неконтрольных пакетов активов) из-за большого курса воны сравнительно североамериканского доллара США.

Лишь в 3-ем месяце прибыль от реализаций выросла на 2,2% до 21,28 трлн вон (автомобильный раздел — 17,14 трлн вон, денежный и прочие — 4,14 трлн вон), а мировые реализации составили 1 128 999 авто. Но операционная прибыль и прибыль уменьшились на 18% и 28,3% до 1,65 трлн вон и 1,62 трлн вон как следствие сравнивая с 2012 г. из-за большего числа дней на бытовых автозаводах и высочайшего курса корейской вон сравнительно североамериканского доллара США со 2-го квартала 2008 года.

В плане стиля важность брэнда Хендай Motor повысилась на 15,6% сравнивая с 2012 г. до 10,4 млн долларов США, что сделало возможным организации подняться до высочайшей (№40) позиции за свою предыдущую историю в хит-параде 100 самых лучших всемирных марок 2014 по словам Interbrand.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий