Ягуар F-Type обрел механическую трансмиссию

Организация Ягуар объявила ряд перемен для спорт-кара F-Type. Главные из них — это возникновение машинной коробки переключения передач и вэдовой версии. До этого модель была доступна лишь с системой заднего привода и 8-ступенчатым «роботом».

Новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия под наименованием Quickshift была спроектирована «Ягуаром» в партнерстве с германской компанией ZF, поставляющей автоматические коробки для модификации. МКПП будет доступен лишь с трехлитровыми наддувными «шестерками» производительностью 340 и 380 л.с.. У версии с 8-цилиндровым двигателем как и прежде будет лишь «автомат».

По версии представителей «Ягуара», «механика», позволившая «скинуть» 10 кг массы, имеет «инновационную технологию смазки», для которой нужно всего 1,2 л масла. Для смазки применяется незначительная машинная церемониальность, выводящая масло на кольца синхронизаторов, зубья шестерен коробки переключения передач и подшипники.

В «Ягуаре» конкретизируют, что главная панель и туннель были несколько модернизированы для того, чтобы упростить деятельность с рычагом коробки переключения передач.

Помимо этого, коробка имеет спихнутые сдаточные числа, а педали адаптированы для перегазовок «носок-пятка» при проходе на сниженную. Также «в базе» присутствует технология, предотвращая отодвигание авто на росте. Спортивные показатели спорт-кара в версиях в МКПП пока не конкретизируются.

Все Ягуар F-Type отныне будут оборудоваться не усилителем управляющего администрирования, а спортивным. Также в оборудование модификации зайдет технология перераспределения тяги (Torque Vectoring by Braking, TVbB), которая дает возможность снизить недостающею поворачиваемость при скоростном прохождении поворотов, притормаживая морально колесо. Первоначально она была доступна лишь для лучшего купе F-Type R, теперь стала «базой» для версии V6С и опцией для стандартного V6.

Полноприводная система добавляет к массе спорт-кара 80 кг. Она возможна лишь для версий V6 С и V8 R (380 и 550 сил как следствие). F-Type с данной коробкой также имеет на 10 % более твердые пружины и перекалиброванную правящую электронику, отвечающую за деятельность адаптационной подвески.

Также для рода будет расширен перечень настроек. Так, 770-ваттная аудиосистема Meridian, которая ранее рекомендовалась за дополнительную плату, зайдет в стандартное оборудование совместно с бесключевым доступом, спортивными сидениями с 14 электрорегулировками, ландшафтной пустой крышей и электрическим приводом крышки багажного отделения (заключительные 2 функции лишь для купе). Помимо этого, F-Type обретет свежую мультимедийную технологию InControl и вероятность наблюдения функций авто через телефон.

В стандартном режиме перемещения 100 % тяги идет на задние колеса. По мере необходимости полноприводная система перебросит до 50 % тяги на переднюю ось. Купе с 550-сильным двигателем и приводом на все колеса разгонится с нулевой отметки до 96 км/ч за 3,9 сек (на 0,1 сек стремительней заднеприводной автомашины).

В Англии Ягуар F-Type с МКПП обойдется на 1800 фунтов ($2 820) выгоднее модификаций с АКП, а привод на все колеса добавит к стоимости 4850 фунтов (7 590). Расценки на модель будут стартовать от 51,2 тыс фунтов ($80 130).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий