Японские инженеры повысили наиболее производительную «Теслу»

Японское тюнинговое ателье RevoZport приготовило для самой производительной версии электрического хетчбека Тесла Модель С динамический обвес. По задумке основателей, он обязан повысить прижимающую и, значит, повысить маневренность 700-сильной версии P85D.

В состав набора вошли карбоновые сплиттер переднего бампера, задние интерцептор и диффузор, и побочные «юбки». Помимо этого, на автомашину были определены 22-дюймовые диски колес с покрышками различной длины, что сделало возможным увеличить колею на 40 мм.

Также в состав пакета тюнинга входит установка мультимедийного комплекта для пассажиров заднего ряда – iPod мини и особый держатель для него, устанавливаемый на панель между ведущими сидениями.

Стоимость всего набора составляет 5 миллионов 690 долларов США. Диски колес, уцененные в 11 миллионов долларов США, реализуются раздельно.

Раньше собственные версии Тесла Модель С продемонстрировали организации Saleen и T Sportline. Обе компании подвергли доработке лучшие тогда 416-сильные версии под индексом P85. Инженеры не доводили установку модификации, обойдясь обвесами кузова. При этом в Saleen подверг доработке еще подвеску и тормоза. Версия от T Sportline оценена в 205 миллионов 820 долларов США – по словам организации, это «самая дорогая Тесла в мире».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий