Точно 10 декабря много-много лет тому назад, в 1885 году, прошел заезд первого во всем мире байка.
Байк, выполненный в Германии, носил название Даймлер Reitwagen. Его описывали в то время как «безмоторную повозку для ездой езды». Как раз с такой чертой собственное открытие запатентовал Готтлиб Даймлер за пару лет до первого заезда — 29 сентября 1885 года.
Инструмент был спроектирован в партнерстве с Вильгельмом Майбахом. Как и его бензиновый бензиновый двигатель.
Станина байка была сделана из дерева, а ободка 4-х колес были металлическими. Мы не проговорились, колес на самом деле было 4 – 2 огромных и 2 небольших для стойкости. Двигатель производительностью 0,5 л.с. установили под рамой. Он форсировал авто до невообразимых для тех пор 12 км/ч!
Первую поездку на 1-м во всем мире байке сделал сын Готтлиба Даймлера, он «промчался» на отделе в 3 км от города Бад-Каннштатт в Унтертюркхайм (предместье Штутгарта).
После тестов, в процессе которых на устройстве также прокатился и Вильгельм Майбах, он заявил Даймлерам: «Поздравляю вас, Готтлиб. Это не автомашина, а дробилка какая-то».
Все-таки, с изобретением покрышек байк стал распространенным и весьма распространенным средством перемещения в мире. Вчера на планете ежегодно производят около 40 млн штук мототехники, стоимость которой расценивается в сумму порядка 18 миллиардв долларов США.