Система 1С:Управление торговлей 8.3 создана для удачного ведения бизнеса. Она сделана специально для всеохватывающей автоматизации задач быстрого и административного учета на коммерческом предприятии. В платформе можно рассчитывать деятельность компании и вести анализ эффективности всех бизнес-процессов.
Среди главных перспектив программы:
Прием заявок и контроль их выполнение;
Планирование покупок и поставок;
Контроль и управление ценообразованием;
Контроль и управление работой коммерческих представителей;
Контроль и управление товародвижением;
Планирование и контроль проводимых рекламных мероприятий;
Складской учет.
Подтверждено, что использования всех этих перспектив существенно улучшает результативность любого современного предприятия, которое занято оптовой и дистрибьюторской торговлей.
До того, чем уважительно выполнить все опции в системе, необходимо иметь представление о возможностях конфигурации и хорошо осознавать особенности вашего предприятия.
Все конфигурации 1С заключаются из непременного комплекта частей – это справочники, журналы, документы, доклады.
Справочники. Тут лежат все значительные данные, которые необходимы для работы. В их числе данные о товарах и клиентах.
В стандартной конфигурации 1С.Управление торговли 8.3 есть следующие справочники:
Компаньоны;
Организации;
Перечень.
Справочник Компаньоны. Система делит компаньонов на категории:
покупатели;
контрагенты;
продавцы.
Чтобы не путать определения, которые предлагает 1С, рекомендуем разобраться. Покупатели – это суммарный справочник всех клиентов. На техническом уровне такой же справочник Компаньоны, однако с симптомом Клиент.
Продавцы – это суммарный справочник всех поставщиков. На техническом уровне справочник Компаньоны, однако с симптомом Продавец.
Контрагенты – организация или физическое лицо, с которым заключен договор и выставляются бухгалтерские документы.
Контакты – представители клиентов (компаньонов), автономный справочник с ФИО, должностью и телефонными аппаратами. Если желаете заказать 1С управление торговлей зайдите на сайт 1c-progres.com.
Предположим, что клиент работал как юридическое лицо, а затем заменил статус на ИП. В этом случае в системе УТ останется 1 клиент и компаньон, а контрагентов, относящихся к данному заказчику, будет 2.
Если одно юридическое лицо имеет несколько автономных магазинов, то вполне может быть напротив, 1 агент и несколько клиентов.
Обратите свое внимание, что в справочнике Контакты нельзя нескольким заказчикам (партнерам) установить одно контактное лицо.
В прочем работа с компаньонами настраивается эластично. Тут просто и уважительно отражается работа с сетями магазинов, относящихся к одному юридическому лицу или к разным, однако к считающихся совместной сетью с всеобщими взаиморасчетами.
В карте справочника «Партнеры» можно показать группу – клиент (клиент), компаньон (продавец), соперник или «прочее» (благотворительность, вещественная помощь и прочие виды торговых отгрузок).
Справочник Организации. Тут находится информация о конструкции компании. Все что относится к регламентированному учету соединено как раз c этим справочником (банки, счета и т.д).
В роли организации можно показать как юридическое лицо (ООО, ЗАО и т.д.) так и физическое лицо (ИП).
Справочник Перечень. В этот справочник входят любые виды товаров и услуг вашей торговой компании. Также указываются их основные качества.
Перечень состоит из следующих элементов:
Карта продукта или услуги;
Характеристики товаров: справочники веса, числа (единиц, миллионов единиц и прочие.), данных;
Расценки и расценочные категории;
Особые свойства.
Справочник документы. Учетные процедуры, которые отображают перемещения товарных и денег, надобности клиентов или предзаказы продавцам, представляются в 1С в качестве документов.
Документы 1С:Управление торговлей 8.3, которые используются в большинстве случаев:
Заказ заказчика;
Счет-фактура;
Растрачиваемая затратная;
Документ и проведение безденежной оплаты.
Как правило оформление документов в УТ происходит в такой очередности:
Заказ заказчика;
Реализация товаров и услуг на установленную сумму;
Счет-фактура (по мере надобности);
Финансовая операция (постепенно вполне может быть несколько единиц);
Растрачиваемый приказ на товары;
Подбор (отгрузка, расположение) продукта.
В конфигурации прекрасно представлен список экономических документов. Попадания и расход средств можно настроить как через кассу, так и безденежным методом.
Комфортно использовать банковские выписки, которые нужны для взаиморасчетов. Отличным ассистентом играет календарь платежей для работы с поставщиками. Он нужен для формирования платежных документов или, к примеру, напоминания об плате.
Массовая печать документов. В любой компании часто возникает потребность размножить несколько документов. В платформе 1С:Управление торговлей 8.3 для этого есть механизм пакетной печати.
Как пользоваться механизмом пакетной печати?
В ручном режиме показать в перечне интересующие документы (с помощью клавиш Shift или Ctrl);
Воспользовавшись клавишей меню «Еще», установить характеристики отбора по контрагенту, организации и другие. в особом окне.
Указанные документы можно размножить с помощью клавиши «Печать» после выбора нужной печатной формы.
В 1С:Управление торговлей 8.3 выполнен комфортный обмен данных с веб-сайтом онлайн-магазина. Чтобы его настроить и начать сразу получать предзаказы из онлайн-магазина, клиенту потребуется максимум времени и сил.
Но обратите свое внимание тогда, что полновесно настроить обмен данными можно лишь для веб-сайтов на CMS Bitrix, при этом модуль обмена сайта должен быть закачан с формального сайта.
Как работает интеграция 1C:УТ с веб-сайтом? Данные о товарах грузятся в справочник номенклатуры 1С, потом воспроизводятся на сайт. Если была пересмотр или поменялось число фрагментов, то данные восстановятся автоматом.
Данные о заказе, который сам клиент оформляет на веб-сайте, автоматом передаются в 1С. Потом в системе создается документ «Заказ» и указывается клиент. Можно настроить автоматическое создание карты заказчика по сведениям, брошенным на веб-сайте.
Чтобы такой обмен заработал, довольно коробчатого решения. Если ваша компания применяет стандартную конфигурацию и формальную версию Bitrix, то никаких доводок не потребуется. Просто заметьте флагом «Синхронизация» и укажите пароли для доступа к веб-сайту и базам данных.
Также автоматом настраивается обмен данными с конфигурацией 1С:Бухгалтерия 8.3 и прочими технологиями. Важно, что при этом все конфигурации должны быть стандартными, без доводок от посторонних создателей и важными обновлениями.
Также, любой документ из программы 1С:Управление торговлей 8.3 по мере надобности можно послать на электронную почту. Также и в платформу можно ввозить электронные послания.
В платформе 1С:Управление торговлей 8.3 есть комфортные инструменты для интеграции разного коммерческого оборудования.
Как правило выполняется включение следующих механизмов:
сканеры для штрих-кодов;
электронные весы;
устройства для печати этикеток;
разные считыватели;
ТСД;
кассовые аппараты;
терминалы для приема оплаты по картам.
Их без проблем встроить в платформу. Потом клиент без помощи других может выполнить нужные опции для правильной передачи данных.
Разумеется, форма 1С:УТ не классифицируется WMS-системой, и потому вести полновесный складской учет в ней вести будет не комфортно. Но в случае если у вас незначительный склад, то перспектив системы будет довольно.
Чтобы к точной должности привлекать какие-то функции из программы, можно пользоваться представленными стандартами. В системе есть написанные сочетания прав доступа. Они оптимизированы под определенные распространенные должности.
Планирование задач. В платформе учтен особый планировщик. Тут на установленную дату и время ставятся нужные цели. К ним прилагается описание и документы.
Управление заказами. Система гарантирует хорошую результативность работы с заказами от контрагентов. В данном разрезе есть вероятность:
своевременно выполнять сохранение товаров на складе;
вести доскональную историю отношений с клиентом, от сделанных заявок до задолженностей;
сравнивать процедуры взаимодействия с клиентом и бумагами, которые рассматриваются в системе.
Управление расценками. В платформе можно быстро ставить и изменять расценки на некоторые товары или на целые категории. Есть вероятность прослеживать динамику перемены расценок и лицезреть, кто из служащих придавал перемены.
Подводя результаты, стажем, что решение 1С:Управление торговлей 8.3 наверное самое приспособленное решение для потребностей оптовых и дистрибьюторских организаций.
Система УТ хорошо встраивается с бухгалтерией. А благодаря эластичным опциям подойдет для любой торговой компании.