Сегодня платные машины на электрической тяге приобретают все большее распределение. Пока это касается легких развозных фургонов, но грузовые автомобили трудного класса также можно перевести на поток. Самый крупный в Европе изготовитель портальных тягачей – голландская организация Terberg Benschop BV стала первой, кто вывела на автодороги совместного использования электрическую автомашину такого класса.
Седельный тягач будет работать с базовым тентовым полуприцепом в организации Scherm, которая занимается доставкой запасных частей с собственного склада на автозавод БМВ. Разумеется, полновесно работать на главных маршрутах такой автопоезд не может, в связи с тем что ходовой запас его не превосходит 100 км, а на зарядку аккумуляторов необходимо от 2 до 4 часов. Но как автопоезд для доставки грузов со скллада на автозавод – в самый раз. В случае если сравнимать автомашину с дизельным примером, который употребляет ежегодно более 50 млн. л солярки, то бережливость составляет не много не мало 35 млн. долларов США.
Напоминаем, что организация Terberg Benschop BV в первый раз засветила собственный спортивный подъемный тягач еще на выставке в Ганновере в 2012 году. Это была ашина YT222-EV, которая благодаря свежему вредоносному выкину в окружающую среду может легко работать внутри пакгаузных помещений. Тягач оборудован 150-киловаттным электрическим мотором и может применяться в составе автопоезда абсолютной массой до 90 т. Мотор заряжается с помощью достаточно вместительных литий-ионных аккумуляторных аккумуляторов, которые позволяют автомашине работать без подзарядки от 8 до 16 часов. Достаточно высок и источник аккумуляторов – до 5000 зарядок, что равняется нескольким годам постоянной работы.