Спортивные автопоезда вышли на автодороги

Сегодня платные машины на электрической тяге приобретают все большее распределение. Пока это касается легких развозных фургонов, но грузовые автомобили трудного класса также можно перевести на поток. Самый крупный в Европе изготовитель портальных тягачей – голландская организация Terberg Benschop BV стала первой, кто вывела на автодороги совместного использования электрическую автомашину такого класса.

Седельный тягач будет работать с базовым тентовым полуприцепом в организации Scherm, которая занимается доставкой запасных частей с собственного склада на автозавод БМВ. Разумеется, полновесно работать на главных маршрутах такой автопоезд не может, в связи с тем что ходовой запас его не превосходит 100 км, а на зарядку аккумуляторов необходимо от 2 до 4 часов. Но как автопоезд для доставки грузов со скллада на автозавод – в самый раз. В случае если сравнимать автомашину с дизельным примером, который употребляет ежегодно более 50 млн. л солярки, то бережливость составляет не много не мало 35 млн. долларов США.

Напоминаем, что организация Terberg Benschop BV в первый раз засветила собственный спортивный подъемный тягач еще на выставке в Ганновере в 2012 году. Это была ашина YT222-EV, которая благодаря свежему вредоносному выкину в окружающую среду может легко работать внутри пакгаузных помещений. Тягач оборудован 150-киловаттным электрическим мотором и может применяться в составе автопоезда абсолютной массой до 90 т. Мотор заряжается с помощью достаточно вместительных литий-ионных аккумуляторных аккумуляторов, которые позволяют автомашине работать без подзарядки от 8 до 16 часов. Достаточно высок и источник аккумуляторов – до 5000 зарядок, что равняется нескольким годам постоянной работы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий