Американцы отправятся на Северный полюс на смешанных гусеничных «Хаммерах»

В начале ноября 2016 года начнется экспедиция под наименованием Zero South, в процессе которой команда североамериканских туристов рассчитывает добиться Северного полюса на гусеничных кроссоверах Hummer H1, переоборудованных в модификации. В процессе поездки будет снят фактичный десятисерийный кинофильм в форматах 3D и 4K.

Работа над «Хаммерами» проводилась на протяжении 5-и лет. В экспедиции будут принимать участие 2 авто — PHE PTV1 (лазурного тона) PHE PTV2 (желтый), агрегаты которых подготовлены для работы при температуре до -51 градуса Цельсия.

Со слов создателей, в разработке авто им помог голливудский сценарист Джеймс Кэмерон, который обладает своим гусеничным «Хаммером». Он поделился трехстраничным технологическим документом, представляющим компоненты перевоплощения таких автомашин в гусеничные кроссоверы. Кроме этого, помощь в плане проявили собственные инженеры авто гаражей Джея Лено и Арнольда Шварценеггера, и прежние работники Дженерал Моторс и организации, строившие машины для военнослужащих.

Автомашины приобрели по 2 200-сильных электрического двигателя, по 2 набора литий-полимерных батарей емкость которого составляет 24 кВт*ч и 3,2-литровый 6-цилиндровый турбированный мотор производительностью 218 сил, способный работать на биодизеле и химическом летном керосине.

Также, кроссоверы имеют по 2 113-литровых контейнера для биотоплива, свободные системы отопления, свободную подвеску с гидромеханическими амортизаторами и технологию подзарядки аккумуляторов при помощи домашней электросети.

По сведениям создателей, на стандартных покрышках автомашины могут проехать на электрической тяге до 50 км, а полный ходовой запас достигает 1000 км. На гусеницах «Хаммеры» могут разгоняться до предельных 72 км/ч.

Также в странствие ожидается получить вагон Airstream, который установят на особые санки и создадут для минусовых температур. Вагон будет буксировать один из кроссоверов.

Потом разработчики смешанных «Хаммеров» рассчитывают дать детальное описание процесса образования и технологических данных автомашин в открытый доступ, чтобы «каждый мог получить и сделать что-нибудь подобное».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий