Российские кастомайзеры основали cafe-racer на основе Ямаха YBR 125

Очень интересный проект претворили в жизнь российские кастомайзеры из KSCustom… Донором стал новый байк YBR, лишь прошедший предпродажную подготовку.

Как сообщил Motonews.ru обладатель свежеприготовленного мотоцикла Юрий Миронюк, «выбор пал на данный байк, прежде всего, потому, что я не обнаружил ни единого такого проекта, в любом случае в интернете, во-вторых работаю в формальном импортере Ямаха на Украине, и байк, если честно, достался по отличной стоимости».

После предпродажной подготовки мотоцикл был установлен на учет и отдан ребятам из KSCustom для переделки в что-нибудь такое каферейсеру либо скрамблеру. «Изначльно были идеи по максимуму совершенно его подвергнуть доработке — непосредственное место, триальный руль, свежий контейнер, и все. Идеи являлись в процессе работы. Первоначально был куплен контейнер с разборки от СР125. После просмотра триллиона снимков различных программ в сетях проступал вид того, что вы замечаете на фотографии! Были обнаружены клипоны в Германии, однако по погрешности 28миллиметров, вместо нужных 30миллиметров. Сергей из KSCustom — человек, который и осуществил мои мысли в жизнь — понадобилось вручную подводить эти клипоны к серийной вилке. Родимая поперечина была целиком переделана. Кастомные пульты заказывались у ребят из Твери, в связи с тем что на месте таких не обнаружил! Грипсы — Biltwell. Ведущие поворотники были встроены в грузики руля в качестве 2-ух LED-ламп с каждой стороны! Фара и спидометр — no name, просто в образе! Ведущее закрывало целиком кастом, совместно с его креплением. Обратный выступ также сделан вручную Сергеем. В выступ скрыта вся автоэлектроника, включая аккумулятор, к слову, байк начинается с электростартера! Задняя часть рамки YBR была отпилена и произведена заново под свежий хвост. Стоп, габарит и задние поворотники — в одной ленте — Radiantz — Flexible Led, которая была обнаружена в Штатах. Выпускная банка — заказана из Германии, колено — сварено Сергеем. Лапки от YZF R1 — тюнинговые, ValterMoto, были получены на разборке, в связи с тем что с близкими была ошибочная постановка, и под свежие понадобилось производить новое обсаживание. Все металлические компоненты были очищены до сплава и покрыты лаком. Легкий фильтр — поролоновый UNI. Покрышка перед и тыл — Mitas TR1 4.00 18».

На образование данного проекта ушло не много не мало 3 месяца. Обошлось все дело приблизительно в 1 500 долларов США без учета стоимости донорского байка.

А сам Юрий сознался Motonews.ru, что это первый проект такого плана, все-таки, он давно наблюдает за тенденциями моды в мотосфере, а конкретнее за проектами каферейсеров и скрамблеров. «Пожалуй, из-за достаточно нестандартных раскладов, любопытного, удивительного внешнего облика, что-нибудь есть в этих байках здоровое. Это далеко не просто ломоть железа, в особенности в случае если сам основывал подобного рода байк либо даже играл серьезную роль в постройке, он становится частью собственного владельца!» 😉

Интересно, что до постройки каферейсера и приобретения модификации Ямаха YBR 125 однажды у Юрия были 2 гоночных Ямаха YZF R6.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий